Домашняя страница/Защёлка врезная магнитная с фиксацией Apecs 5300-M-WC (все цвета в наличии)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Защёлка врезная магнитная с фиксацией Apecs 5300-M-WC (все цвета в наличии)

490₽
850₽
(42%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
iLyoshka

Подробнее о скидке

Отличная защёлка
Цвета все в наличии
На озоне цена тоже упала ozon.ru/pro…45/
Кому нужен тихая и красивая защёлка, отличный вариант
Сам себе такие брал, но в 2 раза дороже

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-262051
Написать комментарий..
Скаут
mursielago
больше 2 лет
Парвиз_Ниязматов22/04/2022 00:10

Магнитные тише однозначно. Но опять таки все упирается в производителя и ка …Магнитные тише однозначно. Но опять таки все упирается в производителя и качество сборки. Раз на раз не приходится. Так же как и ручки дверные. Некоторые могут поскрипывать и пощелкивать.Все он верно раскидал. Есть ручки под которые коронкой делается приличных размеров отверстия. И что у человека произошло - вина мастера. Ибо в самом начале нужно было проверить всю фурнитуру. Да и эти ручки прошлый век и никому не советую.З.ы. На фото такие ручки, под которые высверливается огромное отверстие. Шляпа, конечно, но до сих пор кто-то ставит. [Изображение]


А в чем шляпа?! Какая нахрен разница какое там отверстие под ручкой?! Его все равно не видно! И ручки с защёлками ты же не меняешь каждый год например?! Большинство ставит ручку фактически на весь срок службы двери...
Магнитные тише однозначно. Но опять таки все упирается в производителя и качество сборки. Раз на раз не приходится. Так же как и ручки дверные. Некоторые могут поскрипывать и пощелкивать.


Человек.Обыкновенный21/04/2022 14:14

вот схема этой защелки, дальше продолжать? Какой квадрат? что ты несешь? По …вот схема этой защелки, дальше продолжать? Какой квадрат? что ты несешь? Под такие ручки делается круглое отверстие большого диаметра и ручка монтируется туда. Открой ютуб и посмотри ролики. Отверстия под квадрат делаются в магнитках, защелках типа 6-45 (маленькие), 20-70 (сантехнические), завертки (тоже сантехнические)[Изображение] Фото специально для тебя сделал. Под такого типа ручки деоаеся отверстие только под квадрат. Тут конкретно ещё под завертку[Изображение] вот тебе видео сразу как такие ручки монтируются[Видео] РАУНД!


Все он верно раскидал. Есть ручки под которые коронкой делается приличных размеров отверстия.
И что у человека произошло - вина мастера. Ибо в самом начале нужно было проверить всю фурнитуру.
Да и эти ручки прошлый век и никому не советую.
З.ы. На фото такие ручки, под которые высверливается огромное отверстие. Шляпа, конечно, но до сих пор кто-то ставит.
6683039-NdsPG.jpg
PotapovDL21/04/2022 19:19

Я пробовал. Наклеил маленький кусочек самоклеющейся материала, который ост …Я пробовал. Наклеил маленький кусочек самоклеющейся материала, который остался после шумоизоляции автомобиля. Щелчки пропали.


А фоткой не поделитесь? Как выглядит.

Лунният_Молец21/04/2022 19:46

думал об этом. а ещё есть идея заглубить ответную планку чтобы язычок чуть- …думал об этом. а ещё есть идея заглубить ответную планку чтобы язычок чуть-чуть не доставал до стенки при вылете(по логике именно так и должен был быть сделан монтаж).. но фрезера нету, а у меня лапки..


У меня бьёт по краям паза, когда хватает силы магнита, это не полное перекрытие.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Kostya100321/04/2022 15:43

Нужно вклеить демфер в отверстие, куда магнит защелкивает, или что нибудь м …Нужно вклеить демфер в отверстие, куда магнит защелкивает, или что нибудь мягкое засунуть, перестанет щелкать 100%


думал об этом. а ещё есть идея заглубить ответную планку чтобы язычок чуть-чуть не доставал до стенки при вылете
(по логике именно так и должен был быть сделан монтаж).. но фрезера нету, а у меня лапки..
Наблюдатель
PotapovDL
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...21/04/2022 17:06

Хм. У меня можно. АВС, вроде механизм.Сами пробовали?


Я пробовал. Наклеил маленький кусочек самоклеющейся материала, который остался после шумоизоляции автомобиля. Щелчки пропали.
Ученик
АлексЗа
больше 2 лет
а я купил 5 дверей и во всех эти защёлки врезаны, мелочь, а приятно
izhevsk.stroylandiya.ru/pro…ts/
Ученик
Mr.Murkins
больше 2 лет
Ateist21/04/2022 15:13

Магнитные не могут быть тише пластиковых, маленький ребенок тоже хотел магн …Магнитные не могут быть тише пластиковых, маленький ребенок тоже хотел магнитную, наглядно показали работу всех типов, магнитная громче пластиковой. Но тише железной. И в пластиковой ты можешь вообще бешумно закрыть, в магнитной она просто выпадает, и ты никак на это повлиять не можешь.


Можешь
vosonzeB77721/04/2022 15:43

Однажды поставил такую и разочаровался, с одной стороны интересно работает, …Однажды поставил такую и разочаровался, с одной стороны интересно работает, а с другой издаёт щелчок который нельзя придержать как в обычной защелке с помощью нажатия на ручку двери. В тишине ночи щелчок становится довольно чётким и достаточно громким. А щеколда издаёт ещё более громкий щелчок


Хм. У меня можно. АВС, вроде механизм.

Kostya100321/04/2022 15:43

Нужно вклеить демфер в отверстие, куда магнит защелкивает, или что нибудь м …Нужно вклеить демфер в отверстие, куда магнит защелкивает, или что нибудь мягкое засунуть, перестанет щелкать 100%


Сами пробовали?
Скаут
mursielago
больше 2 лет
6680660-SulyC.jpgНарод, подскажите, в такие двери встанет? По размерам вроде заходит...
Наблюдатель
Kostya1003
больше 2 лет
Лунният_Молец21/04/2022 14:49

тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываютс …тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываются мол бесшумно.в итоге они щёлкают так что через всю квартиру и две закрыты двери слышно.то ли надурили, то ли криворукий установщик не правильно сделал..


Нужно вклеить демфер в отверстие, куда магнит защелкивает, или что нибудь мягкое засунуть, перестанет щелкать 100%
Новичок
vosonzeB777
больше 2 лет
Однажды поставил такую и разочаровался, с одной стороны интересно работает, а с другой издаёт щелчок который нельзя придержать как в обычной защелке с помощью нажатия на ручку двери. В тишине ночи щелчок становится довольно чётким и достаточно громким. А щеколда издаёт ещё более громкий щелчок
Emil_Agul21/04/2022 13:44

Тише закрывать, практичней, 3 года стоят, проблем не было ни разу, даже с у …Тише закрывать, практичней, 3 года стоят, проблем не было ни разу, даже с учётом того что маленький ребенок хлопать пытается дверью


Про тишину это миф)

Emil_Agul21/04/2022 15:29

С пластиковой не сравнивал, только с железной, так что возможно вы правы.Ес …С пластиковой не сравнивал, только с железной, так что возможно вы правы.Есть ещё нюанс что в дверях скрытого монтажа эстетичней смотрится все же магнитная.


Я сравнивал. Пластиковая классика гораздо тише. Пишу как унылый обладатель 6 магнитных замков(далеко не дешевых).брал 5 лет назад, тк маленький ребёнок и наслушался о её тишине
Ученик
Emil_Agul
больше 2 лет
Ateist21/04/2022 15:13

Магнитные не могут быть тише пластиковых, маленький ребенок тоже хотел магн …Магнитные не могут быть тише пластиковых, маленький ребенок тоже хотел магнитную, наглядно показали работу всех типов, магнитная громче пластиковой. Но тише железной. И в пластиковой ты можешь вообще бешумно закрыть, в магнитной она просто выпадает, и ты никак на это повлиять не можешь.


С пластиковой не сравнивал, только с железной, так что возможно вы правы.
Есть ещё нюанс что в дверях скрытого монтажа эстетичней смотрится все же магнитная.
Ученик
Ateist
больше 2 лет
Emil_Agul21/04/2022 14:56

Видимо установщик, возможно есть видео в ютубе, сравнения. Мне было с чем с …Видимо установщик, возможно есть видео в ютубе, сравнения. Мне было с чем сравнить и магнитные тише однозначно.


Магнитные не могут быть тише пластиковых, маленький ребенок тоже хотел магнитную, наглядно показали работу всех типов, магнитная громче пластиковой. Но тише железной. И в пластиковой ты можешь вообще бешумно закрыть, в магнитной она просто выпадает, и ты никак на это повлиять не можешь.
Лунният_Молец21/04/2022 14:49

тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываютс …тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываются мол бесшумно.в итоге они щёлкают так что через всю квартиру и две закрыты двери слышно.то ли надурили, то ли криворукий установщик не правильно сделал..


тут 2 варианта: либо специально сказали неправду, что магнитки бесшумные, чтобы продать товар и установку подороже, либо консультант учился по видосам с ютуба. Обычные защелки, но правда с пластиковым язычком ничем не хуже магниток по шуму при закрывании.
Ученик
Emil_Agul
больше 2 лет
Лунният_Молец21/04/2022 14:49

тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываютс …тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываются мол бесшумно.в итоге они щёлкают так что через всю квартиру и две закрыты двери слышно.то ли надурили, то ли криворукий установщик не правильно сделал..


Видимо установщик, возможно есть видео в ютубе, сравнения. Мне было с чем сравнить и магнитные тише однозначно.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Человек.Обыкновенный21/04/2022 14:14

вот схема этой защелки, дальше продолжать? Какой квадрат? что ты несешь? По …вот схема этой защелки, дальше продолжать? Какой квадрат? что ты несешь? Под такие ручки делается круглое отверстие большого диаметра и ручка монтируется туда. Открой ютуб и посмотри ролики. Отверстия под квадрат делаются в магнитках, защелках типа 6-45 (маленькие), 20-70 (сантехнические), завертки (тоже сантехнические)[Изображение] Фото специально для тебя сделал. Под такого типа ручки деоаеся отверстие только под квадрат. Тут конкретно ещё под завертку[Изображение] вот тебе видео сразу как такие ручки монтируются[Видео] РАУНД!


(ох уж этот аргумент про опыт..) никакой технической необходимости делать дырень там нету..
6679878-q6RSr.jpg
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Emil_Agul21/04/2022 13:44

Тише закрывать, практичней, 3 года стоят, проблем не было ни разу, даже с у …Тише закрывать, практичней, 3 года стоят, проблем не было ни разу, даже с учётом того что маленький ребенок хлопать пытается дверью


тише? в своё время уговорили на магнитные защёлки аргументом что закрываются мол бесшумно.
в итоге они щёлкают так что через всю квартиру и две закрыты двери слышно.
то ли надурили, то ли криворукий установщик не правильно сделал..
Скаут
hiiirbeg
больше 2 лет
nix77721/04/2022 14:37

Все хорошо, пока не начинаешь оформлять заказ... Доставка платная все порти …Все хорошо, пока не начинаешь оформлять заказ... Доставка платная все портит. Яплюс не помогает


6679790-Mksao.jpgяплюс - бесплатно до пвз рядом с домом
Скаут
nix777
больше 2 лет
Izhevsky21/04/2022 13:36

но через яндекс можно получить 10% кэшбэка от банка. Что ж тут плохого?


Все хорошо, пока не начинаешь оформлять заказ... Доставка платная все портит. Яплюс не помогает
sirota21/04/2022 14:07

На фото замка что вы выложили так же делается небольшое отверстие под квадр …На фото замка что вы выложили так же делается небольшое отверстие под квадрат. Да есть межкомнатные ручки требующие больших отверстий, но требующие маленькие отверстия тоже есть и их не меньше. У меня дома при установке замков мастер распанахал как обычно дверь под большое отверстие, а потом открыл упаковку с замком... Т.к. таких полотен в наличии не было, пришлось ему искать похожую ручку и отказаться от оплаты за работу.


вот схема этой защелки, дальше продолжать? Какой квадрат? что ты несешь? Под такие ручки делается круглое отверстие большого диаметра и ручка монтируется туда. Открой ютуб и посмотри ролики.
Отверстия под квадрат делаются в магнитках, защелках типа 6-45 (маленькие), 20-70 (сантехнические), завертки (тоже сантехнические)

6679654_1.jpgФото специально для тебя сделал. Под такого типа ручки деоаеся отверстие только под квадрат. Тут конкретно ещё под завертку
6679654_1.jpg
вот тебе видео сразу как такие ручки монтируются

РАУНД!
Скаут
sirota
больше 2 лет
Человек.Обыкновенный21/04/2022 14:02

под такой замок в полотне делается маленькое отверстие под квадрат, Я не пр …под такой замок в полотне делается маленькое отверстие под квадрат, Я не про торец говорю, а про плоскость самой двери.


На фото замка что вы выложили так же делается небольшое отверстие под квадрат. Да есть межкомнатные ручки требующие больших отверстий, но требующие маленькие отверстия тоже есть и их не меньше. У меня дома при установке замков мастер распанахал как обычно дверь под большое отверстие, а потом открыл упаковку с замком... Т.к. таких полотен в наличии не было, пришлось ему искать похожую ручку и отказаться от оплаты за работу.
sirota21/04/2022 14:01

Так тут тоже ригель, а значит все равно надо ручку.


под такой замок в полотне делается маленькое отверстие под квадрат, Я не про торец говорю, а про плоскость самой двери.
Скаут
sirota
больше 2 лет
Человек.Обыкновенный21/04/2022 13:56

тем что если брать недорогую межкомнатную ручку все в одном, то при ее врез …тем что если брать недорогую межкомнатную ручку все в одном, то при ее врезки в дверь делается огромная дырень. Через год-полтора тебе она надоест тем, что хлипкая, вся болтается и работает через одно место и ты захочешь что-то понадежнее и дороже. И вот тут ты фиг что подберешь, ибо эту дырень в двери ничем не перекрыть. Ручка все в одном я имею ввиду такие как на фото и им подобные. [Изображение]


Так тут тоже ригель, а значит все равно надо ручку.
zhsv21/04/2022 13:42

а чем она лучше межкомнатных ручек?к ней еще и ручки покупать что ли?


тем что если брать недорогую межкомнатную ручку все в одном, то при ее врезки в дверь делается огромная дырень. Через год-полтора тебе она надоест тем, что хлипкая, вся болтается и работает через одно место и ты захочешь что-то понадежнее и дороже. И вот тут ты фиг что подберешь, ибо эту дырень в двери ничем не перекрыть. Ручка все в одном я имею ввиду такие как на фото и им подобные.

6679538-Es146.jpg
Новичок
Sergey_Vladimirovichu97
больше 2 лет
В скобяном мире такие есть и не только такие
Скидка 5% при оплате онлайн (7% при покупке от 3000, 10% от 5000)
В файлах есть эскиз с размерами


skobmir.ru/cat…tml

Покупал в скобяном мире полгода назад, были дешевле чем сейчас
Ученик
Emil_Agul
больше 2 лет
zhsv21/04/2022 13:42

а чем она лучше межкомнатных ручек?к ней еще и ручки покупать что ли?


Тише закрывать, практичней, 3 года стоят, проблем не было ни разу, даже с учётом того что маленький ребенок хлопать пытается дверью
Скаут
zhsv
больше 2 лет
а чем она лучше межкомнатных ручек?
к ней еще и ручки покупать что ли?
Ученик
iLyoshka
больше 2 лет
Damir_Kuzjaev21/04/2022 13:36

Принцип работы магнитной защёлки?


Язычек не торчит, когда дверь открыта, а при закрытии, когда язычек доходит до отверстия в коробке двери, он сам вылазит
Новичок
Izhevsky
больше 2 лет
russss21/04/2022 13:22

[Изображение] Как не крути, яндекс умеет в психологию людей.


но через яндекс можно получить 10% кэшбэка от банка. Что ж тут плохого?
default-user-262051
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.