Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я об этом. В Авито позвонил. Мне там чушь какую-то прогнали что пользователь запретил в настройках аккаунта писать, а только звонки. Что-то я у себя такую настройку не нашëл. Ещё днëм писал в поддержку. Только недавно ответили. Мол, он всё оплатил, всё хорошо) На заданный вопрос ответ не дали. Короче если что, с ними замучаешься бодаться. У меня больше 20 продаж доставкой Авито и никогда не парился и видео никакие не снимал, а этот заказ действительно какой-то мутный.
Или всë-таки есть такая настройка в профиле?) Чтоб никто не писал. Как мне в Авито девушка ответила. Мне известно что в каждом объявлении продавец сам указывает звонить или писать или всё вместе.
Если он действительно заинтересован в товаре тогда он напишет или позвонит.
Я к тому тему и завëл эту. Мне интересно, может кто что знает про эту блокировку? Может это у него в профиле настроено, что только звонить... Хотя маловероятно. В интернете ничего путного по этому вопросу не смог найти.
Раньше помню был полный беспредел, например dpd вообще 2 дня давало для домашней проверки (За 2 дня дома естественно что угодно можно было сделать с товаром).
Сейчас минут 10 и сотрудник постоянно над душой стоит.
По сути покупатель сейчас больше рискует, например технику в пункте выдачи не проверишь , а раньше давали возможность принести монитор с компом в пункт чтобы видяху проверить
В объявлении сверху указал ведь.
Таким можно отправлять.
А если абсолютно пустой,я бы не отправил. Будь любезен хотя бы спрашивать предварительно продавца удобно ли отправить
перед отправкой всегда смотрю профиль покупателя