Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если хоть какой то комфорт то ищи фокус , Октавию, джету, гольф, астру …. Года 8-9
Если попроще то там будет Рио , лачетти, спектра, акцент.
К сожалению даже гранты с пробегом ближе к 200 будет
По этому тут только смотреть и смотреть
Я недавно за 590 взял Октавию а5 2008 года , нашел с одних хозяином и полностью в родне.
Так то вариантов очень много. Можно все взять. Только зависит от твоих потребностей. Если тебе на долго и не интересует ликвидность то можно какой нибудь Солярис или Рио из под такси найти ) тачки не убиваемые
1) Очень много таксистов на них катается - они не идиоты, проблемную машину себе брать не будут.
2) Если вдруг и сломается, ремонтируют её все (да, ты тоже сможешь), запчасти на каждом углу круглосуточно по 500р за кг.
3) Выбор большой найти живую намного легче.
4) Довольно ликвидный авто, потом продать будет проще, чем тот же спарк или прости Господи равон.
А все эти старые японцы будут гнилые уже, все старые немцы будут теми ещё пылесосами денег, а нормальную ино по цене гранты тебе никто не продаст - самим нужна. В машине важна уверенность, а не замёрзнуть зимой на трассе, так что гранта лучший выбор в этот бюджет.
+ можно ещё рассмотреть литрушки всякие Toyota aygo, Citroen c1, Peugeot 107 на роботе
они неликвидные, пробеги не конские, но достаточно надежные (у робота правда замена сцепы часто).
никаких - китайцев, поло\рио\солярисов, прочего что в такси брали там 99% турпов в этот бюджет, всякой экзотики (итальянцев, америка) тоже нафиг
Я по своему опыту больше никогда не возьму машину с пробегом, лучше гранту взять, но новую на гарантии. Машина с пробегом это головняк. И да, я считаю, что хорошую машину с пробегом никто продавать не будет, за редким исключением.
Либо убитые помойки-иномарки.
Я бы для первого автомобиля порекомендовал бы жигу)))
Тысяч за 350-500. Довести до идеала, аккуратно поездить, приобрести некоторые навыки автомеханика и в целом почувствовать машину. Из приятного лестные слова от ценитей авто из неприятного нужно будет действительно следить за машиной и любить её
Пробег вообще пофиг. Из возможных проблем масложор, решающийся простой заменой колец, что сами по себе в оригинале стоят дешево, как и все запы на эти корыта.
Вторая проблема, это кузова скорее всего уставшие.
Но за 400-450 думаю возможно найти более менее живые.
Друг продает такой же в районе 850 тыс. Полностью обслужен на автомате, он владеет им 13 лет. Живой Лансер в родной краске, на Авито можешь найти, пробег только большеват порядка 230 тыс км
Какая бы тачка не была, в ней есть детали которые изнашиваются.
Масло и фильтры поменять это в первую очередь.
Помимо этого:
Выхлопная система может прогреть за 7+ лет эксплуатации.
Шины рекомендуют менять через 6 лет, но обычно меняют через ~10-12 или по износу.
Элементы подвески могут устать за ~7-12 лет.
Пластик становится хрупким через 15+ лет, (сломать какой нибудь дефлектор или ручку можно в лёгкую).
Электрика тоже начинает глючить через 15+ лет. (медь окисляется в проводах, коннекторы начинают разбалтываться, щётки в эл.моторчиках изнашиваются).
Ну и кузов гниёт у всех по разному от 5 до 15 лет. Если сделаешь антикоррозийную обработку, то продлишь его срок службы на ~7-10 лет.
Я взял б\у японца 2 года назад с пробегом 170 т. км. 2016 г.в. Сейчас пробег почти 230 т. км. До сих пор абсолютно ничего не сломалось и не потребовало замены, просто ездишь и не думаешь ни о чем.