Добавлено 8. янв 2024 (Добавлено 1 ч, 58 м назад)
Хочу обратиться к сообществу с просьбой о помощи. Заблокировали программу СберСпасибо. Заблокировали не из-за действий на Мегамаркете. Блокировка произошла именно по п 2.13 (Правил программы лояльности СберСпасибо), а не 2.13.1 как у всех (когда Сбер дополнительно запрашивает чеки покупок, иные подтверждения и т.д.), ссылка на правила: spasibosberbank.ru/upl…pdf
В чем суть: на 99% уверен, что блокировка произошла из-за покупки купонов Sokolov за бонусы на сайте сберспасибо, приобрёл в моменте 10 штук. Ошибку, что не нужно было покупать всё сразу, понял уже позже, ведь задним числом все умны.
Был звонок из отдела безопасности (реального) Сбербанка, спросили на что потратил бонусы, ответил, что на личные покупки. Чеки от покупок все лежат дома, покупки по купонам подтвердить смогу. После этого, естественно прилетает бан программы лояльности со ссылкой на п 2.13. На горячей линии операторы по моей ситуации отвечают по скриптам. Сходил лично в отделение Сбера, оставил обращение, пришёл более развернутый ответ:
«Уважаемый Фома Киняев, мы рассмотрели ваше обращение № от 08.12.2023. На основании п 2.13. правил программы вы больше не являетесь участником программы «СберСпасибо». Согласно п 5.6.4. правил накопленные бонусы аннулированы: операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений. Решение о признании операций нетипичными принимается специалистами банка, критерии принятия решений не разглашаются. Ответы по вопросам блокировки бонусного счета предусмотрены только в письменном виде, звонки не совершаются.»
Здесь специалисты пишут «операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений», хотя по карте иногда совершаю покупки на Мегамаркете и редко в других местах, переводы с карты на карту только между родственниками и оплата в магазинах. Никаких критериев к подозрительности точно нет.
Теперь хочу попросить знатоков в области гражданского права (сам разбираюсь только в уголовном) мне подсказать: можно ли как-то попробовать вернуть аннулированные бонусы? Знаю, что по правилам программы вернуть их никак нельзя, но ведь есть федеральное законодательство, которому эти Правила могут противоречить. Сейчас думаю писать досудебную претензию, но пока сомневаюсь над её целесообразностью. Прошу писать по делу.
Заранее благодарю всех, кто откликнется помочь!
В чем суть: на 99% уверен, что блокировка произошла из-за покупки купонов Sokolov за бонусы на сайте сберспасибо, приобрёл в моменте 10 штук. Ошибку, что не нужно было покупать всё сразу, понял уже позже, ведь задним числом все умны.
Был звонок из отдела безопасности (реального) Сбербанка, спросили на что потратил бонусы, ответил, что на личные покупки. Чеки от покупок все лежат дома, покупки по купонам подтвердить смогу. После этого, естественно прилетает бан программы лояльности со ссылкой на п 2.13. На горячей линии операторы по моей ситуации отвечают по скриптам. Сходил лично в отделение Сбера, оставил обращение, пришёл более развернутый ответ:
«Уважаемый Фома Киняев, мы рассмотрели ваше обращение № от 08.12.2023. На основании п 2.13. правил программы вы больше не являетесь участником программы «СберСпасибо». Согласно п 5.6.4. правил накопленные бонусы аннулированы: операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений. Решение о признании операций нетипичными принимается специалистами банка, критерии принятия решений не разглашаются. Ответы по вопросам блокировки бонусного счета предусмотрены только в письменном виде, звонки не совершаются.»
Здесь специалисты пишут «операции по вашей карте признаны подозрительными и направленными на неправомерное получение поощрений», хотя по карте иногда совершаю покупки на Мегамаркете и редко в других местах, переводы с карты на карту только между родственниками и оплата в магазинах. Никаких критериев к подозрительности точно нет.
Теперь хочу попросить знатоков в области гражданского права (сам разбираюсь только в уголовном) мне подсказать: можно ли как-то попробовать вернуть аннулированные бонусы? Знаю, что по правилам программы вернуть их никак нельзя, но ведь есть федеральное законодательство, которому эти Правила могут противоречить. Сейчас думаю писать досудебную претензию, но пока сомневаюсь над её целесообразностью. Прошу писать по делу.
Заранее благодарю всех, кто откликнется помочь!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
264
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
20 комментариев
отсортированы поВзаимодействие в бонусной программе между клиентами и Сбером происходит больше на факторе доверия. Сбер может заблокировать, отнять, обнулить бонусы в любое время. Но все мы знаем, что такого не произойдет, если не наглеть, поэтому пользуемся без страха бонусной программой. (отредактировано)