Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не спорю ))
4 642,01 руб. 30%OFF | рубл 409 off on рубл 2722 ТВ-приставка Ugoos X3 PRO, Android 9,0, 4 Гб ОЗУ, 32 ГБ, X3 Plus, 64 ГБ, DDR4, Amlogic S905X3, Wi-Fi, 1000 м, 4K, X3 куб, 2 ГБ, 16 ГБ
a.aliexpress.com/_9h…egr
Я брал с упором ещё на пс4про ,пусть нативное но всё же ...пс5 есть думки взять в будущем
Поверю,Не буду спорить в том в чем не разбираюсь)))Да и честно признаюсь,даже гуглил dts hd
Не знаю у меня FHD,про 4к даже не задумывался,да и контента 4к не так много
Раз уж ниже начали, лицензию на звук мное тв боксы так же не покупают.
А есть хорошие ТВ без смарта ,с качественной картинкой 4к,hdr,с нормальным черным цветом?!
Мне тоже наступил. Но с ресивером и акустикой разница очень заметна)) поэтому такой шаг и расстроил.
Честно я даже в качество звука так никогда не вдавался и не силен в этом)))Мне медведь на ухо наступил)))
А dts HD на ресивер передаст?))
Вот запустил что скрин выше этот bdrip,сидов правда 4, подлагивает...
??))
?!
Bdrip часто в Avi.
Но это слабый минус(по мне), а вот звук очень обидно порезали.
Хм...как то не обращал внимание,а есть какой торрент avi?! проверю
Avi норм? Мне критичен dts HD.
Привет от Самсунга и hd video box(который якобы только для ведроидов)...Сонька и андрюша конечно норм...какой формат/кодек урезан на самсах?!
Не, я имел ввиду озвучить процесс
Рассказать, что к чему.
Torrserve и bubbleupnp
Что за приложуха?