Домашняя страница/Разные обсуждения/Что выбрать: сокращение или перевод в другой город?
Опубликовано больше 2 лет назад

Что выбрать: сокращение или перевод в другой город?

Поделился(-ась)
Dmitrix

Подробнее о скидке

Работаю последние 2 месяца, после чего дают выбор - сокращение (ликвидируют полностью филиал), либо перевод в соседний город (30км в пути) на неизвестное заранее место.
Не знаю, радоваться ли. Сокращение это хорошо, выплатят выходное пособие (зарплату) за 2 месяца вперёд, летом можно будет хорошо отдохнуть. Но вот перспективы после - очень неопределенные.

Что посоветуете?

P. S. Я не из тех, кто умеет быстро находить новую работу. Да и тяжело переношу смену обстановки, на прежнем месте работал всю жизнь последние 11 лет.
24 комментария
отсортированы по
default-user-266935
Написать комментарий..
Ученик
ASED
больше 2 лет
удалено7559216/05/2022 22:00

Мне кажется, пешком на работу ходит только "золотой миллион")

Я ходил, а потом из дома работать начал и все. Летом хоть по утрам гулял, а потом ковидом заболел, и погода зимняя. И вот до сих пор дома сижу
Искатель
удалено75592
больше 2 лет
Dmitrix16/05/2022 21:46