Домашняя страница/Задать вопрос/Гарантийный ремонт смартфона.
Опубликовано около 4 лет назад

Гарантийный ремонт смартфона.

Поделился(-ась)
Андрей_777

Подробнее о скидке

Отремонтировали смартфон по гарантии. В акте выполненных работ, рядом с перечнем замененных деталей написали, что ремонт проведен в рамках лояльности к клиенту, а сам смартфон сломался в следствии износа в результате эксплуатации. Соответственно денег за ремонт никто не брал. Заявление писалось только на гарантийный ремонт, никаких экспертиз не проводилось. Соответственно вопрос. Имеют ли эти слова хоть какой то юридический вес? Присутствует ли такое понятие как ремонт в рамках лояльности в законе? я не нашел. И что это вообще все значит.
15 комментариев
отсортированы по
default-user-124081
Написать комментарий..
Ученик
Jaikob
около 4 лет
Правильно ваше написали про сроки ремонта и повторный дефект. По закону, если дефект повторяется, то можешь вернуть деньги. И даже не столько, сколько платил, а сколько сейчас такой стоит или как аналогичный. А так выходит что и не повторный дефект вроде. Должны были согласовать это с тобой, перед ремонтом.
В итоге, если бумаги подписаны, то ничего не поделать уже.
Скаут
Dakota_7.7.5
около 4 лет
Возможно, написали так чтобы скрыть заводской брак и улучшить тем самым статистику для производителя.
Кумир
Klaud07
около 4 лет
Амолед требует дополнительных заморочек, в инете про это есть статьи...
Скаут
Алекс_Иванов5
около 4 лет
Андрей_77723/10/2020 19:33

По идее экспертизу сделать и бабки вернуть можно


Такие случаи с Поко науке не известны цена оригинального дисплея из-за бугра копеечная. Просто в этой ситуации вся суть ксиомишного подхода, кроят на копейках
Скаут
Андрей_777
около 4 лет
Алекс_Иванов523/10/2020 19:30

На Поко ф1, каждый раз через десять месяцев появляется желтое пятно на дисп …На Поко ф1, каждый раз через десять месяцев появляется желтое пятно на дисплее слева. Проблема производителю известна, но второй раз официалы отказали в гарантийном ремонте


По идее экспертизу сделать и бабки вернуть можно
Скаут
Алекс_Иванов5
около 4 лет
На Поко ф1, каждый раз через десять месяцев появляется желтое пятно на дисплее слева. Проблема производителю известна, но второй раз официалы отказали в гарантийном ремонте
Скаут
удалено74515
около 4 лет
45 1 ремонт. А если 2 раза сдаешь, то суммарно не больше 40 дней. Повторяющийся дефект возврат товара
Скаут
andrew11
около 4 лет
удалено24189623/10/2020 17:48

45 дней.


ты о другом
Искатель
удалено241896
около 4 лет
andrew1123/10/2020 17:23

не думаю . Дело скорее в том , что если он пробыл в ремонте больше определе …не думаю . Дело скорее в том , что если он пробыл в ремонте больше определенного срока в течении года . Не помню точно , но кажется 60 дней суммарно за год гарантии , то чел смлжет написать заявление на расторжение договора купли продажи . так с машинами мухлюют и в общем то со всем ТСТ


45 дней.
Скаут
Андрей_777
около 4 лет
andrew1123/10/2020 17:27

если ты согласился с тем , что дефект эксплуатационный , а не брак , то это …если ты согласился с тем , что дефект эксплуатационный , а не брак , то это считается не повторным , а чисто их благодать сошла к тебе .


Написал заявление на гарантийный ремонт, отремонтировали. Дали эту шляпу.
Скаут
andrew11
около 4 лет
Андрей_77723/10/2020 17:25

Тут тоже дефект повторный. Можно было деньги вернуть. Просто эта дописка с …Тут тоже дефект повторный. Можно было деньги вернуть. Просто эта дописка с их стороны я думаю не на что не влияет. Экспертизы не было, диагностики тоже.


если ты согласился с тем , что дефект эксплуатационный , а не брак , то это считается не повторным , а чисто их благодать сошла к тебе .
Скаут
Андрей_777
около 4 лет
andrew1123/10/2020 17:23

не думаю . Дело скорее в том , что если он пробыл в ремонте больше определе …не думаю . Дело скорее в том , что если он пробыл в ремонте больше определенного срока в течении года . Не помню точно , но кажется 60 дней суммарно за год гарантии , то чел смлжет написать заявление на расторжение договора купли продажи . так с машинами мухлюют и в общем то со всем ТСТ


Тут тоже дефект повторный. Можно было деньги вернуть. Просто эта дописка с их стороны я думаю не на что не влияет. Экспертизы не было, диагностики тоже.
Скаут
andrew11
около 4 лет
romiqq23/10/2020 17:16

Насколько я знаю при спорной ситуации сервисный центр обращается к производ …Насколько я знаю при спорной ситуации сервисный центр обращается к производителю и видимо производитель чтобы не терять клиента дал добро СЦ на ремонт, интересно услышать что за телефон и что за проблема была.


не думаю . Дело скорее в том , что если он пробыл в ремонте больше определенного срока в течении года . Не помню точно , но кажется 60 дней суммарно за год гарантии , то чел смлжет написать заявление на расторжение договора купли продажи . так с машинами мухлюют и в общем то со всем ТСТ
Скаут
Андрей_777
около 4 лет
romiqq23/10/2020 17:16

Насколько я знаю при спорной ситуации сервисный центр обращается к производ …Насколько я знаю при спорной ситуации сервисный центр обращается к производителю и видимо производитель чтобы не терять клиента дал добро СЦ на ремонт, интересно услышать что за телефон и что за проблема была.


На самсун s9 раз в год экран выгорает. Первый раз заменили вообще без проблем, а на второй раз такую шляпу написали.
Ученик
romiqq
около 4 лет
Насколько я знаю при спорной ситуации сервисный центр обращается к производителю и видимо производитель чтобы не терять клиента дал добро СЦ на ремонт, интересно услышать что за телефон и что за проблема была.
default-user-124081
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.