Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Образец чего? Я им скинул фотки брака через обращения, как велел менеджер WB. Экспертизу не стал делать, кроссы заклеил и буду их теперь надевать только во время непогоды, они все равно смотрятся бомбезно. Не жалко их испортить.
А можешь скинуть образец?
Вот тут спроси forum.ozpp.ru/ там по сабжу трут
Вот только если товар весит свыше 5кг то интернет магазин должен оказать доставку его в сц
Нет никакого сервис центра, как в этом случае быть?
Автор, вайлдбериз интернет магазин, гугли ззпп для интернет торговли. Там какое то время дается на возврат если брак, дальше все через СЦ
Так по закону это они должны ее делать
В DNS без проблем приняли и через пару недель предложили или деньги вернуть или аналогичный новый товар получить. А тут даже на диагностику взять отказываются. Просто шаблонным сообщением отсылают в несуществующий сервис центр. Я им пишу что его нет и привожу ссылку на офф сайт, а они все равно шлют меня в какой-то сервис центр.
Вот, читаю, мне повезло, наверное, в Москве: Ситилинк, сдавал роутер через год после покупки, Archer C6, постоянные отвалы WiFi обоих частот. Сдал в ремонт, через 12 дней тупо вернули деньги.
Там от вас с радостью примут любые претензии в письменном виде и промурыжат месяц в неведении, после 50\50 или сам дурак или таки да гарантийный случай.
Почему они мурыжат так долго я ХЗ в ДНС все тоже самое происходит за пару дней
Для меня стало удивлением, что у брендовых кроссовок люксового сегмента отошла подошва спустя полтора года.
Думаю там и не рассматривали обращение на возврат, просто ткнули "отказать" и типа рассмотрели.