Домашняя страница/Задать вопрос/Гарантия и Wildberries

Подробнее о скидке

Обращался кто в эту гнилую кантору по гарантии? Меня отфутболивают одинаковыми отписками, чтобы я шёл в сервис, адреса которых указаны в инструкции или на сайте производителя. Я им пишу, что их в России нет, а на сайте производителя написано обращаться в место покупки. Они отвечают шаблонным сообщением идти в сервис, адреска которых я могу найти на сайте производителя...
Категории :
14 комментариев
отсортированы по
default-user-206811
Написать комментарий..
Скаут
SZR
около 3 лет
5110498-qEJsu.jpgЯ им 3 раза написал что сервисных центров нет, они меня все равно в них отсылают...
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Vlad_i_mirr13/09/2021 03:57

А можешь скинуть образец?


Образец чего? Я им скинул фотки брака через обращения, как велел менеджер WB. Экспертизу не стал делать, кроссы заклеил и буду их теперь надевать только во время непогоды, они все равно смотрятся бомбезно. Не жалко их испортить.
Ученик
Vlad_i_mirr
около 3 лет
OLEGWOLF11/09/2021 10:18

Пытался вернуть кроссы одного люксового бренда. Пять рабочих дней на рассмо …Пытался вернуть кроссы одного люксового бренда. Пять рабочих дней на рассмотрение. На конец пятого дня пишут, что не признают случай гарантийным, можете делать экспертизу, мы вам все оплатим если дефект признают производственным. Для меня стало удивлением, что у брендовых кроссовок люксового сегмента отошла подошва спустя полтора года.Думаю там и не рассматривали обращение на возврат, просто ткнули "отказать" и типа рассмотрели.


А можешь скинуть образец?
Скаут
удалено120721
около 3 лет
SZR11/09/2021 21:20

Нет никакого сервис центра, как в этом случае быть?


Вот тут спроси forum.ozpp.ru/ там по сабжу трут
Скаут
Helko
около 3 лет
удалено12072111/09/2021 21:06

Странно нет адептов покупатель всегда прав. Вчера тут один писал как отсуди …Странно нет адептов покупатель всегда прав. Вчера тут один писал как отсудил (но еще не до конца)) через суд с самсунга моральную компенсацию за то что он не продал ему ТВ по скидке Автор, вайлдбериз интернет магазин, гугли ззпп для интернет торговли. Там какое то время дается на возврат если брак, дальше все через СЦ


Вот только если товар весит свыше 5кг то интернет магазин должен оказать доставку его в сц
Скаут
SZR
около 3 лет
удалено12072111/09/2021 21:06

Странно нет адептов покупатель всегда прав. Вчера тут один писал как отсуди …Странно нет адептов покупатель всегда прав. Вчера тут один писал как отсудил (но еще не до конца)) через суд с самсунга моральную компенсацию за то что он не продал ему ТВ по скидке Автор, вайлдбериз интернет магазин, гугли ззпп для интернет торговли. Там какое то время дается на возврат если брак, дальше все через СЦ


Нет никакого сервис центра, как в этом случае быть?
Скаут
удалено120721
около 3 лет
Странно нет адептов покупатель всегда прав. Вчера тут один писал как отсудил (но еще не до конца)) через суд с самсунга моральную компенсацию за то что он не продал ему ТВ по скидке

Автор, вайлдбериз интернет магазин, гугли ззпп для интернет торговли. Там какое то время дается на возврат если брак, дальше все через СЦ
Скаут
Helko
около 3 лет
OLEGWOLF11/09/2021 10:18

Пытался вернуть кроссы одного люксового бренда. Пять рабочих дней на рассмо …Пытался вернуть кроссы одного люксового бренда. Пять рабочих дней на рассмотрение. На конец пятого дня пишут, что не признают случай гарантийным, можете делать экспертизу, мы вам все оплатим если дефект признают производственным. Для меня стало удивлением, что у брендовых кроссовок люксового сегмента отошла подошва спустя полтора года.Думаю там и не рассматривали обращение на возврат, просто ткнули "отказать" и типа рассмотрели.


Так по закону это они должны ее делать
Скаут
SergS
около 3 лет
В Ситилинк не надо ничего покупать , а в WB дно днищем , кто там берет в рулетку играет, берём все в ДНС, М видео, эльдорадо и будет вам счастье
Я в ягоды сдавала камеру велосипедную continental . Она тупо не стравливала воздух. Тоже написали сначала в поддержку, 5 дней рассматривали, потом пришёл ответ, что несите в пункт выдачи. Приняли без проблем, причём упаковка была утеряна. Но может это просто невероятное везение
Скаут
SZR
около 3 лет
proctolog11/09/2021 12:00

Это вы еще с Ситилинком не сталкивались Там от вас с радостью при …Это вы еще с Ситилинком не сталкивались Там от вас с радостью примут любые претензии в письменном виде и промурыжат месяц в неведении, после 50\50 или сам дурак или таки да гарантийный случай. Почему они мурыжат так долго я ХЗ в ДНС все тоже самое происходит за пару дней


В DNS без проблем приняли и через пару недель предложили или деньги вернуть или аналогичный новый товар получить. А тут даже на диагностику взять отказываются. Просто шаблонным сообщением отсылают в несуществующий сервис центр. Я им пишу что его нет и привожу ссылку на офф сайт, а они все равно шлют меня в какой-то сервис центр.
proctolog11/09/2021 12:00

Это вы еще с Ситилинком не сталкивались Там от вас с радостью при …Это вы еще с Ситилинком не сталкивались Там от вас с радостью примут любые претензии в письменном виде и промурыжат месяц в неведении, после 50\50 или сам дурак или таки да гарантийный случай. Почему они мурыжат так долго я ХЗ в ДНС все тоже самое происходит за пару дней


Вот, читаю, мне повезло, наверное, в Москве: Ситилинк, сдавал роутер через год после покупки, Archer C6, постоянные отвалы WiFi обоих частот. Сдал в ремонт, через 12 дней тупо вернули деньги.
Скаут
proctolog
около 3 лет
Это вы еще с Ситилинком не сталкивались
Там от вас с радостью примут любые претензии в письменном виде и промурыжат месяц в неведении, после 50\50 или сам дурак или таки да гарантийный случай.
Почему они мурыжат так долго я ХЗ в ДНС все тоже самое происходит за пару дней
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Пытался вернуть кроссы одного люксового бренда. Пять рабочих дней на рассмотрение. На конец пятого дня пишут, что не признают случай гарантийным, можете делать экспертизу, мы вам все оплатим если дефект признают производственным.

Для меня стало удивлением, что у брендовых кроссовок люксового сегмента отошла подошва спустя полтора года.
Думаю там и не рассматривали обращение на возврат, просто ткнули "отказать" и типа рассмотрели.
default-user-206811
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.