Домашняя страница/Разные обсуждения/Гиря 16кг

Подробнее о скидке

32458-M3VE7.jpgТут в основном гаджеты и электронику, да еду с презиками выкладывают. А я недавно задался целью найти хорошую гирю, не из гаража облезлую корявую, классическую. И оказалось, что соревновательная гиря на 16 кг (жёлтая) от "Уральских гирь" стоит минимум 4000р в интернете плюс доставка рублей 700 на склад за город, куда и на автобусе не доехать. А в городе такую нашёл и то под заказ в магазине за 6400р. В связи с этим вопрос, может быть есть здесь любители и знатоки, кто знает, где заказать хорошую, не фитнес гирю с широченной ручкой, классическую гирю по лучшей цене?
Предпочтение классической форме гири соревновательной (жёлтая).
10 комментариев
отсортированы по
default-user-32458
Написать комментарий..
Ученик
Ildar_Nurgaliev
почти 4 года
Расскажите, пожалуйста, чем кардинально отличаются ручки (как на фото) соревновательной гири от кроссфит?
Сам новичок.
Ученик
Artefact_FromMars
почти 5 лет
1366233-ffRcx.jpgНаконец-то купил две по 16кг за 3тр. Уральская гиря, состояние вполне хорошее, заводская покраска. Даже ржавые и реставрированные дороже за 1шт продают на Юле. И эти сначала за 4тр выставили. Спонтанно нашлись, не мониторил даже. Звёзды сложились очень был рад, особенно когда по автобусам и остановкам наконец-то парочку дотащил до дома)) я ведь пока ещё не натренировался, чтобы их таскать на расстояния.
Скаут
Ouch
больше 5 лет
Artefact_FromMars05/07/2019 08:01

На юле минимум сейчас 1600р в ломбарде. Да вот не знаю, насколько это по м …На юле минимум сейчас 1600р в ломбарде. Да вот не знаю, насколько это по мне - заниматься реставрацией. Но огромная разница в цене конечно располагает к покупке старой гири. В декатлонах, спортмастерах мне не нравятся гири, у них другая форма и назначение, ну и цены тоже не маленькие при этом. А так на Юле цены 1800-2300 за 16кг.

Цена на барахолке везде разная. От продавца зависит. Примерно 20-100 рублей за кг.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 5 лет