Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Оставляешь в магазине претензию и всё.
Дальше они будут шевелиться, тк подать в суд на эту шаражку 10 минут.
Нет претензии = есть человек на котором можно ездить.
Руководство в каждом магазине со своими тараканами + проживаешь в рф где каждый микроначальник на участке царь и бох (в его влажных фантазиях)
Возможно я где то не прав. признаю. просто потому что не понимаю. Вот пишешь про сервисную почту и претензию составлять. куда? я написал им на сайте дня три назад. в плашке "написать нам". в первый же день писал им в сообщество вк. Звонил уже раз 40. со звонками всегда одно и тоже. якобы есть за мной закреплённый человек, у меня даже есть его имя и добавочный номер, но за всё это время я не смог до него дозвонится, его то нету, то он занят. я ездил в магазин и просил возврат. они говорят решайте через интернет. Получается сегодня уже неделя, как коробки стоят в моей квартире и я до сих пор не знаю, когда их заберут, когда вернут деньги. Ранее в подобных ситуациях в других магазинах я мог просто выйти на руководство и всё решалось, тут они с руководством не соединяют
нормальные это когда купить у них хочешь, а потом походу ты им нафиг не нужен
Сам себе злобный буратино (без обид).
Претензию составил? нет.
На сервисную почту накатал письмо с указаниями неполноценности поставки? нет.
А если бы
у бабушки был бы йух она была бы дедушкойсразу накатал претензию у них была бы мотивация шевелить филейной частью ради тебя. А таклохлояльный клиент ждет допоставки, кек.К сожалению нужно разбираться в многих аспектах(выбор изделия/юридические аспекты) чтобы покупать без особых для себя проблем.
За мат извени, реально не обиды ради, а как ситуативная ассоциация.
Сейчас сложно выбрать нормальный магазин мебели
Брали у них стол, по типу кухонного
А он шатается сильнее чем я в новый год
Позвонили, сказали окей, везите(весит он в разобранном виде кило 23-27), до того самого магазина где мы брали на такси 30 мин езды, окей. В магазине сказали что мол, к вам должен был приехать спец, вы чо приехали, ехойти обратно.
На след день приехал их "спец", сделал 2 фото, я спросил типа все ок? Что с ним?
На что был ответ, я передам фото в отдел качества (что?!?!?) и они определят (как!?!)
Короче стол стоит дома в собранном виде уже 2 года, продать не могу потому что стоит он 9к(никому не нужен дорогой стол)
А на вопрос как вы определили норму качания стола, мне сказали, что специалист сделал фото, по которым было понятно что стол в исправном состоянии.
Вот такая вот контора со своими стандартами качания)
Если магазин работает с недобросовестными подрядчиками/поставщиками/сборщиками/доставщиками то все это ложится виной именно на магазин а не на регионы и тд и тп. Прежде чем предоставлять услуги нужно все организовать, чтоб небыло по 4 дня заминок на ответы и по пол года на возвраты/обмены. А автору на яндексе еще отзыв и оценку оставить нужно!
это не применимо к магазину, т.к. в каждом регионе свои случайные поставщики... и если в одном может нормальный васян из подворотни попасться, то в другом будет мусор. В Казани там мусор по мебели