Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наверное движок просто инверторный, а привод обычный ременной
А ещё он более долговечнее
Смысл инвертора в экономии энергии....но в реальности то на то и выходит
Это как смысл менять сотик, если и старый разговаривает. Народ, чудной блин.
Ну обычно инвертор на порядок дороже стоит
Интересно как им патент выдали? Любой догадается присоеденить вал напрямую к двигателю. А двигатель такой формы можно взять с любого мотор колеса, они там все достаточно плоские.
Уже лет 5 трудится, все супер. Не LG
Насколько мне известно, значительно чаще причиной поломки является выход из строя подшипника барабана.
Прямой чинить будет очень сложно и дорого.