Домашняя страница/Задать вопрос/Кабель/адаптер для подключения HDD вместо DVD-привода
Опубликовано почти 4 года назад

Кабель/адаптер для подключения HDD вместо DVD-привода

Поделился(-ась)
Баранов_Валентин

Подробнее о скидке

Друзья, добрый день!
Решил добавить SSD в ноутбук (ASUS N56VJ).
В разъемах не разбираюсь, почитал, что лучше SSD воткнуть в разъем где был оригинальный HDD, а сам HDD переткнуть в разъем, где стоял привод.
Разъемы разные, соответственно нужен какой-то переходник.
Везде советуют так называемые "салазки", но моему ноуту такая красота не нужна, он используется вместо стационарного компа, спрятан от глаз, поэтому хотелось бы обойтись вариантом подешевле (лучше бы из наших магазинов, но могу и из Китая подождать).
Собственно вопрос, что нужно купить? Я так понимаю и там и там SATA. Посчитал эти дырочки, я так понял, это и есть pin'ы, тогда мне нужен переходник с 13 pin sata на 22 pin sata?
Заранее спасибо всем ответившим.
148009-mI9AB.jpgВид сверху:
148009-OOXpf.jpgHDD, стоявший изначально:148009-wjNeX.jpg148009-rZKPC.jpg
13 комментариев
отсортированы по
default-user-148009
Написать комментарий..
Искра
Петян
почти 4 года
Junkman06/01/2021 03:46

[Изображение]

Ну так то ошибки нет sata = serial ata)))
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 4 года
удалено23046705/01/2021 19:21

В сидюке ATA, а не SATA.

3386896-BxDCT.jpg
Искра
Петян
почти 4 года
Толщину отснка уточни: есть 12 и 9 мм.
Хорошо, разобрался вроде) всем спасибо!
Ученик
LORD163
почти 4 года
Баранов_Валентин05/01/2021 19:37

Ну 300 рублей это норм, я в наших магазах смотрел, там цены не такие гуманн …Ну 300 рублей это норм, я в наших магазах смотрел, там цены не такие гуманные) а как мне понимать, что к моему разъёму, где был привод точно подойдёт? Они тоже по разному могут быть подключены (приводы), просто на глаз по фото?

Сэкономить, покупая провод вместо салазок, не выйдет, они стоят примерно одинаково. Так что я бы посоветовал купить в том же Ситилинке самые дешёвые салазки.
Критик
silver63rus