Какие витамины посоветуете ?

21
Добавлено 16. авг 2023 (Добавлено 9 ч, 12 м назад)
Хочу приобрести на озоне данную фирму , не знаю как в РФ сейчас, есть ли подделки
397058-gbGp4.jpg
Не пил витамины уже года два, весь рассыпаюсь , или есть какие то покачественнее , сам профессиональным спортом занимался, но сейчас нет , спасибо
Пользовательские обновления

21 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. loreas_ аватар
    loreas_
    Life Extension Витамины Two-Per-Day 120 капсул. Много где есть , ищи покупай - можешь пить по инструкции по 2 штуки в день. Потом , можешь и на 1 перейти. Дозы хорошие. + к этому добавил бы D3 в дозе 5000ед. Но, это витамины. Просто витамины. Может быть у тебя проблемы со здоровьем и заболевания скрытые и витамины не помогут. Можешь сходить сдать анализы на витамины и посмотреть, если хочешь заниматься самолечением по интернету))) (отредактировано)
    Александрррррп аватар
    Александрррррп Автор
    Анализ на витамины? Или можно какие то другие чтоб узнать, чего не хватает в организме ?
  2. GRAFed аватар
    GRAFed
    Пациент, какие у вас симптомы?
    Александрррррп аватар
    Александрррррп Автор
    Ну ногтевые пластины изменились , стали мягкие , зудит кожа головы вавки перхоть , общее состояние вяловатое , раньше такого никогда не было , зрение в левом глазу начало падать

    Еще бессонница , ложусь в 10 , но минимум после 11 усну (отредактировано)
  3. Focus аватар
    Focus
    Как раз выбираю последние дни что-то себе.

    В первую очередь да, если есть проблемы, то лучше сначала к врачу сходить, либо хотя бы сдать анализы ДО и при приеме отслеживать свое состояние (как ЖКТ реагирует и прочее)

    Рассмотрел несколько популярных мультивитаминов, такие как от Life Extension, Universal Nutrition, California Gold Nutrition, ON, NOW и прочие.