Домашняя страница/Задать вопрос/Какие зимние шины стоит покупать(марка, липучка, шипи), а на какие вообще не ...
Опубликовано почти 2 года назад

Какие зимние шины стоит покупать(марка, липучка, шипи), а на какие вообще не стоит смотреть?

Поделился(-ась)
Алексей_ОсиповAQr

Подробнее о скидке

Начали изнашиваться шины r14, сейчас присматриваюсь к новым. В марках вообще не разбираюсь и в нюансах шин тоже.
Буду благодарен за любой совет и наставление.

p.s.
Так же скажу спасибо, за подсказки в каких магазинах лучше мониторить скидки и где покупать. г. Чебоксары
Категории :
Telegram
Больше вариантов
178 комментариев
отсортированы по
default-user-336635
Написать комментарий..
Скаут
Вячеслав_Дудин
почти 2 года
Шипы, нокиатайп
Скаут
Flomaster283
почти 2 года
если ты живешь где дороги чистят, где более менее виден асфальт то бери липучки. Если ездишь где не дорога а лёд ёлки палки, то конечно же шипы
Ученик
Rustik-007
почти 2 года
Не заморачивайся. Возьми Кордиант самый дешёвые шипованые и наслаждайся вождением. Cordiant Snow cross 2 дёшево и сердито. Дату производства посмотри. Чтоб не сильно старые были (22 года). Шины беру в колёса даром. Нормальный сетевой магазин. Ещё у Кордиантов бывает акция с кешбеком. Сейчас пока нету вроде, но скоро появится. В первый раз дали 10 процентов (лето брал), в ноябре брал зиму дали 15 процентов кешбек за вторую покупку.
Ученик
Alex846
почти 2 года
Пользуясь случаем, пишу свой отзыв о Нордмане: Нордман шлак.
Взял по той же логике, что и у все, что Нокиан плохого делать не станет, да и на вид тоже самое, что Хакапелита.
Оказалось, не тоже самое.
Хуже тормозит, чем Хакапелита (была на прошлой машине), может не выехать из ледяной колеи в нужном месте, "лучше" юзит.
Потрогал уже после - понял, что шипы на Хакапелите нормально так торчат, а на Нордмане примерно вровень с резиной.
Скаут
stealth
почти 2 года