Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Я залил в акцент 0w-40 Sintec Premium. Может и не самый лучший производитель в сравнении с зарубежными, но и катать я его больше 5-6 т. км. не собираюсь. Самое главное что нет риска нарваться на подделку как с зарубежными маслами.
Сейчас хорошего зарубежного масла дешевле 5к быть не может, особенно с текущим курсом. Все что дешевле - контрафакт на 90%. Поэтому в текущих реалиях для пользы машины будет лучше купить масло побюджетенее и поменять его на 5к, чем брать дорогое и катать его 10к.
Спасибо. Как раз думал брать именно его
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
S-oil #9 5w40 с озона
Замена 7-8 тык
Фильтра speedmate с того же озона
вроде себе на вольву смотрел типа 4000 за 5литров на запе в вроде норм месте.
зы себе не стал его лить , но у меня форсированный дизель 2.4д на вольве, лью рове, который на сервисе советуют, хотя они говорят, что и лукойл многие льют.
думаю лукойл или подобное и менять раз тыщ в 7 и всё ок
Я полистал всякие форумы. Если раз в 5000-6000 тыщ менять то все норм будут
+если всё таки речь про тагаз акцент то
с книжки его:
SG в рекомендованных)
В конце вон еще табличка есть.
Типо 0/40 нельзя чи шо?
блин, акцент же,
в него можно лить смело и синтек и миракс и лукойл и много чего ещё и даже не на 5-6 тыщ, а на все 10 смело.
и дело не в том, что типа акцент недорогой и его не жалко, а в том что акцент в плане масла пережуёт всё.
тут часто вылезает миракс 5-30 и 5-40 на озоне за тыщу и это от производителя самого.
Я залил в акцент 0w-40 Sintec Premium. Может и не самый лучший производитель в сравнении с зарубежными, но и катать я его больше 5-6 т. км. не собираюсь. Самое главное что нет риска нарваться на подделку как с зарубежными маслами.
Сейчас хорошего зарубежного масла дешевле 5к быть не может, особенно с текущим курсом. Все что дешевле - контрафакт на 90%. Поэтому в текущих реалиях для пользы машины будет лучше купить масло побюджетенее и поменять его на 5к, чем брать дорогое и катать его 10к.
Спасибо. Как раз думал брать именно его
Что мешает купить не паленое, наверное, цена?