Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Обычно товар должны отправлять производителю. Вообще в России самые гадкие правила возврата. В США, где мы жили срок возврата 30 дней и можно вернуть любой товар, если просто не понравился в процессе эксплуатации. Даже косметику жена сдавала - цвет или оттенок не подошел. То, что здесь творится это просто жесть. Покупатель всегда не прав
Так эту пломбу будут проверять не те же люди, которые ответили в техподдержке. Просто наклей красиво обычный скотч и отправь. На проверке просто посмотрят: «скотч есть, значит не трогали». А какой там скотч, без разницы. Не будут же они искать такую же коробку и сравнивать. Если продавец Яндекс, то там скорее всего, проверка, как на озоне - никакая
На худой конец, перепродать можно
Это вам в уши божью росу лили, никакие доп соглашения и договоры не могут превалировать и иметь большую юридическую силу чем законы и кодексы.
Мне давным давно пытались что-то вешать на эту тему, я отвечал просто: можете подтереться этим соглашением, договором, пунктами договора - давайте действовать с вами в рамках закона
Если покупаете товар дистанционно, то как можно его посмотреть, не открыв упаковку? товар может не подойти по множеству причин, это нюансы дистанционной торговли.
Обнаглели маркейтплейсы, хотя и розница тоже дает жару, тот же ситилинк часто не разрешает открыть товар посмотреть комплектацию до оплаты на кассе в пунктах выдачи.
Мой совет иди сразу в суд, на претензию скорее всего пошлют, меня послали, я забил т.к кулер был новый и по очень большой скидке, просто сам по себе он мне не нравился.
Яндекс самая Хитров***Ая контора в рунете, отработал 2дня по 12часов в Яндекс еде, зарплата не пришла, ссылаются на то что надо 3дня в неделю, сейчас 3дня отработать надо это трындец.
В яндексе считают, что это пломба. Да блин, хз. Я бы может так и сделал, если бы знал, где эти кружки продаются. Меньше мороки было бы. Т.е. по закону, я как бы уверен, что имею право вернуть со вскрытой коробкой. Просто может получиться, что это экономически не выгодно. За отправку обратно 100% придётся заплатить. Если будет отказ из-за упаковки, надо будет отправить два заказных письма с претензией. До суда бы не хотелось доводить. А если в суде мне откажут, отправка обратно за чей счёт? Многовато подводных...
Вы можете хоть вообще упаковку выкинуть. Не имеют права отказать вам в возврате, если прошло не более 7 дней с момента получения заказа и сам товар не имеет следов использования.
«Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.»
«Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.»
Был опыт с клоунами из goods (если быть точнее с клоунами из М.Видео), тоже с клавиатурой, поюзал один день и понял, что не мое. Решил вернуть. Следов использования не было, так же только липучки по бокам коробки срезаны. Даже все плёнки на месте были. Они ответили — неси в М.Видео (они продавцом были).
Принес, говорят — пиши заявление и жди 10 дней. Через 10 дней отвечают, мол товар технически-сложный, надлежащего качества и бла-бла-бла, не можем вам возврат оформить (и были бы правы, если бы товар не был куплен дистанционным способом).
В моем случае решилось составлением обращения на горячей линии М.Видео, где я тупо пару строк из закона о «Дистанционном способе продажи товара» вставил, на следующий день позвонили и попросили подойти, чтобы оформить возврат
и там 10 суток точно .
я брал Хонор 10 лайт с промо в МТС за 10к , вскрыл , сутки в нем игрался и сдал обратно , ссылаясь , на то , что меня не устроил смартфон и я им не могу пользоваться.
все забрали и деньги пришли через пару дней.
у Яндекса прикольно сделано , что возврат за свои бабки.
я как то заказал стекло на galaxy S8 а оно прям маленькое , сфоткал ,написал в поддержку , а они мне говорят пересылай за свой счёт , ну естественно стекло стоило 200 и пересылка 200 , кто будет пересылать. я хз
Если действительно не пользовался, то почему бы и не вернуть?
Вы это попробуйте сдать,а потом нам расскажите.
Заголовок то прочитай. Интересует мнение людей, кто с этим сталкивался или хорошо разбирается.
Так если есть закон, ссылайся на него и требуй. Смысл поста? Или всё-таки ты что то где то слышал, но не уверен...
Хз, меня не волнует куда они её денут, если есть такой закон. Плюс, я же тоже не могу быть уверен, что до меня эту клаву никто не юзал. Если даже плёнки от айфонов восстанавливают, то эти липучки и подавно. На моей коробке, например, они приклеены с небольшими складками и не симметрично относительно друг друга. Плюс, была царапина на внутренней стороне коробки. Может в таком виде прямо с завода поставляют, я не знаю, а может кто-то тоже вернул. Для меня важнне было, что товар цел.
я это к чему. куда потом этот товар им девать? производителю? и по какой причине?