Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Любой мощный фонарь с Алика + крепление под него. Брал этот, так как он непромокаемый, дайвинговый. Хотя и без него у меня классный заводской свет, это скорее для понтов
Возможно, какой-нибудь кореец ещё будет ещё ничего (Sym или Kymco, или как их там), желательно посвежее (вероятно там и свет получше сделан, и колёса побольше размером, и в целом размеры/посадка получше могут быть). Но тут, имхо, околоновый бы, с остатками гарантии или типа того, на всякий случай. Но лучше бы тут кто более осведомлённый по корейцам отписался, я подробно не вникал в тему именно этих скутеров.
Новые японцы или, того хлещще - европейцы, сейчас наверно совсем космических денег стоят и, видимо, не подходят.
С бесконечными китайцами, наверно, не стал бы связываться; наблюдал за мучениями знакомого с одним таким аппаратом - опыт не очень приятный; хотя на первый взгляд, аппараты интересные там бывают.
По сути, остаётся только японское старьё - Хонды (Dio, или скорее даже Lead бы посоветовал ещё глянуть), Ямахи (Jog вроде, как аналог Дио; BWS мб ещё, правда он вроде дороже). Оно, как правило, всё очень надёжное и неубиваемое; если только в совсем кривых руках орков не находилось ранее (речь про "б/у с пробегом по РФ"). Кроме того, в пределах одного поколения, зачастую, некоторые модели, по части железа, одинаковые, например, Giorno AF24 - тот же Дио, только с другим пластиком. Сузуки - не то, чтобы плохие, но как-то, по наблюдениям, наверно чуть меньше распространены, про них ничего не могу сказать (знаю только Address, но он вроде так же дороговат и кубатурный, если не ошибаюсь). В общем, я за Хонду, ну или Ямаху
Цены, конечно, трындец, не верится даже, что оно сейчас столько стоит, но что поделать, как раньше, конечно, уже не будет.Все эти скутеры, как уже писали выше, везутся из Японии с пробегом, "новыми" их назвать сложно, всё это выпускалось лет 20+ назад. Так что либо б/у с пробегом по РФ выискивать хороший аппарат (на свой страх и риск, как грицца), ну или тупо (наверно оно всё же понадёжнее так, но и подороже) в салонах смотреть, где они, типа, с предпродажной подготовкой.Общее одно - у японцев 50сс скутеры мелковатые, так уж у них повелось; для большого роста может оказаться не слишком удобно, ну и почти все с мелкими колёсами, опять же, вне асфальта может быть не шибко комфортно. Это так, на всякий случай напоминание Ну и действительно нормального света там так же не ставили, вездесущая лампочка "груша" на 30-35Вт почти везде, либо смириться, либо колхозить что-то.
Я тоже. Просто ищу надежный и простой аппарат отцу. Ибо он всю жизнь ездил на мотоциклах, машина ему не але. А скутер обчный на бензине одобрил
Не знаю) О какой модели речь?
Она вроде дороже 70000₽?
Ямаха
Плюс нужен хороший на нем свет, иначе можно сбить человека-меня так один в сумерках чуть не сбил(диод тусклый, увидел не сразу+ездит тихо, думал просто идет с фонариком)
Думаю по качеству не хуже Dio, а дизайн намного интереснее.
Ниче, глядишь заставят колонку ставить на них со звуком мотора. Я например на двух своих самокатах, младшем и старшем, поставил хорошую громкую музыку, так что меня хорошо слышно.
Как говорит моя сестра, на дороге самые опасные не мотоциклисты или люди на скутерах, а люди рассекащие на электросамокатах, ибо их почти никогда не слышно.
Жене хочу такой взять, но очкую за неё
Ее лучше поискать? В бюджет помещается
Новый?)
Максимум что можно найти, это с контейнера из Японии, без пробега по РФ, около 35-45к будет такой в идеальном состоянии стоить
Спс.есть смысл брать новый или можно взять норм б/у?
Италия дороже, что по ценнику, что в обслуживании, по качеству не скажу, не сталкивался, если это первая техника, то все же рекомендую присмотреться к японцам, по ценнику всегда можно найти достаточно дешёвый вариант, по запчастям все стоит копейки и можно ремонтировать самому, никаких проблем не возникнет, да и они как рабочие лошадки, ездиют при должном уходе и обслуживании, и горе знать не знают
Что лучше италия или яппы
Ну катания на заднем колесе, и всякие трюки
Ищите полный сток, как с завода
Стант?
Только если на пластик смотреть если важен внешний вид, на электрику, чтобы все моргало и светилось, ну и соответственно заводилось, проекты под стант не рассматривай, там колхозных переделок полно