Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Магазин и Сервис

Подробнее о скидке

Всём привет, такая ситуация: в прошлом году брал там ноут, сдал в этом году по гарантии в сервисный центр работающий с магазином.Спустя пару недель сообщили, что можно забирать, приехав на место, при проверке выяснилось, что проблему не устранили, отправил повторно на проверку, т. к. гарантия ещё действовала. Сегодня пришло смс : БрС-027666 Замена разрешена, для обмена при наличии товара /возврата ДС просьба обратиться с паспортом в ближайший магазин DNS. Вопрос:могу ли отказаться от товара, даже если он есть в наличии? Или взять другой доплатив необходимую сумму? И какую сумму мне должны вернуть в итоге, ту за какую покупал или на сегодняшний день. Подкиньте варианты и на что ссылаться,если мои варианты не устроят данный магазин. Заранее всём спасибо и всех благ
4 комментария
отсортированы по
default-user-296310
Написать комментарий..
Ученик
mellon_
около 2 лет
берете бабки и покупаете новый ноут. брать замену или новый такой же не обязаны.
уже разжевывали с днс - вас просто хотят нахлобучить.
вернуть должны сумму по чеку. если на сегодняшний момент ноут стоит дороже(нет разницы в днс или другом месте) - то вернуть сколько стоит. если дешевле то по чеку.
Новичок
Artyem
около 2 лет
В принципе общая картина ясна, может есть ссылки на статьи или нормы нашего законодательства, что бы аппелировать ими на месте..
default-user-296310
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.