Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заказал приставку с кэшэм. Через 10 минут прилетает отмена. Думаю - ок, закажу в другом цвете. Приходит смс через 5 минут после второго заказа не от смм, а от самого продавца, чтоб я перезвонил . В ходе телефонного разговора продавец спросил - какой в итоге заказ оформлять, и пояснил, что смм глючная платформа, где заказы отваливаются в любой момент. В итоге, восстановил первый заказ, а второй отменил. Заказ я уже от курьера получил. Статус обновился на «получен», но в истории баллов нет. Причём выбора оплаты не было, только «наличными при получении». Каким образом смм должен будет эту оплату отследить, я хз. Сейчас решаю проблему со службой поддержки. Обращение вроде даже составили. Жду решения. 3-7 дней срок рассмотрения.
Кэшбэк пришёл сначала жёлтыми в истории появился, а у меня зелёные, т.е. по факту тоже потерялся где-то. Ещё месяц писал, чтобы мне из жёлтых в зелёные превратили.
Ухх, как вспомню техподдержку смм, злиться начинаю