Домашняя страница/Задать вопрос/Механическая клавиатура с мегамаркета
Опубликовано 11 месяцев назад

Механическая клавиатура с мегамаркета

Поделился(-ась)
Crustacean

Подробнее о скидке

Прислали промокод на 4/10, думаю раскошелиться на механику. Какие-нибудь достойные варианты есть на данной площадке? Или хватит любой за 3-4 тысячи?
В них не разбираюсь, хочется качества, желательно радиоканал и тихую работу
6 комментариев
отсортированы по
default-user-440437
Написать комментарий..
Новичок
Alexander33
11 месяцев
Проводная игровая клавиатура Red Square Keyrox TKL G3ms White (RSQ-20033) megamarket.ru/cat…45/ вот такую недавно взял за 2500 в м видео
Скаут
malkov443
11 месяцев
Взял такую же фиолетовую за 3к бонусов в мвидео
Ученик
Spit2ass
11 месяцев
Смотрел с месяц назад механики на мм. В целом один ширп. Лучше заказать из китая или поглядеть авито. В среднем цена около 5к
Искатель
Alodirat
11 месяцев
Из клав на мегамаркете имеет смысл брать только Red Square из Мвидео и Эльдорадо.
Если есть желание потратить бонусы, то можешь взять ее - megamarket.ru/cat…25/
Но лучшим вариантом, как по мне, сейчас будет взять на Авито новую Akko Mod 007Pc за 6к, ими сейчас всё завалено, после распродажи.
Скаут
Bloodminer
11 месяцев
По механике все субьективно, я после многих механик включая рейзеровские и коротыши и полноразмерки остановился на низкопрофильном Keychron, тактильно мне нравится, на свичах остановился банановых. Работает как по проводу так и по блютус. Дизайн скелетон помогает в чистке, один минус сами колпачки свои собственные и русская раскладка за доп плату)
default-user-440437
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6