Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
1) имеется древний комп в офисе. к нему прикручены касса, мфу. цели: ворд/эксель, браузер, касса. имеет ли смысл заморочиться и взять мини пк на замену?
почему спрашиваю, опишу минусы и плюсы замены:
минусы:
- сейчас, при выходе из строя какой-либо части компа, я могу её оперативно заменить (дома есть запас железок), а с мини-пк так не выйдет
- на текущем компе уже привязаны всякие ЭЦП и всякое такое, в чем я не разбираюсь. возможно, при замене компа, придётся вызывать спецов (для кассы точно), а это в первую очередь время и неудобства
- надёжность мини пк внушает опасения. да, текущий древний комп на FX8320e тоже не верх надёжности в силу древноты комплектующих, но это хотя бы исправимо, а мини пк только выкидывать и брать новый
- работает - не трожь
плюсы:
+ занимает мало места
+ новый
+ возможно (но это не точно) будет выше быстродействие
2) домашний сервер сейчас организован на x96max plus с armbian на борту. крутятся HA+plex+торренты+nextcloud.
опишу плюсы и минусы замены на мини пк
минусы:
- замена стоит денег
- работает - не трожь
- надо заново всё настраивать
плюсы:
+ сейчас веб интерфейс некстклауда лагает, а передача данных далеко не на макс скорости
+ есть сомнения в надёжности тв приставки в качестве сервера. подозреваю, что мини пк надёжнее
+ мини пк всяко будет мощнее и на более универсальной архитектуре. можно будет крутить без проблем виртуалки
+ к мини пк можно будет подключить больше хдд для nas