Домашняя страница/Задать вопрос/МТС отменил предзаказ
Опубликовано больше 2 лет назад

МТС отменил предзаказ

Поделился(-ась)
удалено465575

Подробнее о скидке

• Всем привет. Решил обновить телефоны себе и жене, сделал два предзаказа в МТС на Galaxy S22 + наушники за 55к, на следующий день на телефон жены пришла СМС: мы не смогли до вас дозвониться, предзаказ отменён. На мой телефон позвонили и сказали, что если в течение 2-х часов не оплачу предзаказ, его отменят. Эти действия вообще как, законны? Не дозвонились - отменили. Не оплатил - отменили. Буду благодарен за инфу.
250775_1.jpg
Категории :
10 комментариев
отсортированы по
default-user-250775
Написать комментарий..
удалено46557521/02/2022 06:48

Комментарий удален

Ясненько
удалено46557521/02/2022 06:43

Судя по твоим комментам и общению ты ещё тот школьник))

Больше скобочек ставь даже если я школьник это не отменяет того факта что тебе тут никто нечем не обязан, учись сам все искать и сам добиваться, а не "прятаться" за кого то, сейчас не 90, в сети куча информации по любому поводу
Скаут
удалено465575
больше 2 лет
эксперт_из_чатика21/02/2022 06:40

Ахаха чел тебе тут никто нечем не обязан, ты спросил тебе ответили, хочешь …Ахаха чел тебе тут никто нечем не обязан, ты спросил тебе ответили, хочешь подробностей иди сам изучайВосстановят и отменят ибо он опять не оплатит Да и не факт что уже восстановят по такой цене

Судя по твоим комментам и общению ты ещё тот школьник))
удалено46557521/02/2022 06:39

Лишь бы ляпнуть))

Ахаха чел тебе тут никто нечем не обязан, ты спросил тебе ответили, хочешь подробностей иди сам изучай

САБик21/02/2022 06:35

Звони на горячую линию, заказ восстановят.

Восстановят и отменят ибо он опять не оплатит Да и не факт что уже восстановят по такой цене
Скаут
удалено465575
больше 2 лет
эксперт_из_чатика21/02/2022 06:39

Я тебе должен ещё чета аргументировать? кури гуглы

Лишь бы ляпнуть))
удалено46557521/02/2022 06:38

Чем свое "да" аргументируешь?