Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вши бы я покупал в обычном магазине, ее бы или ремонтировали или вернули сумму, сколько она сейчас стоит, так как она еодорожала. С тмолл дела до этого не имел, поэтому и спрашиваю про варианты. Поломка гарантийная, деньги вернут. Но мне блин нужна такая же, а она подорожала. А глючить она начала на второй месяц использования, если уж на то пошло.
Кто не сталкивался, лучше вообще не пишите или законы почитайте хоть.
А с чего им возвращать в $ ?
Магазин из России, оплату только в рублях принимает.Гражданин пользовался почти целый год и все было нормально.Очень сомневаюсь, что вернут даже рублями, тем более обменяют на новую.Максимум это отремонтируют по гарантии, если вообще признают поломку гарантийной.
Да, это так
В моем городе они аж на дом приезжают по гарантии.Поскрипывать начала, надо будет смазать.
Я бы в ремонт отдал, машинка неплохая и только дороже становится.Разницу в цене никак не вернешь,сколько заплатил за нее, столько и вернут.Оплачивал ведь деревянными, они не виноваты, что курс вырос.
Короче тяжко с ними бороться. Даже горячей линии нет, одни боты
Если бы я покупал в обычном магазине, я бы сюда не писал. Я бы пошёл в магазин и все. Пишу тут, потому что не сталкивался с тмолл никогда.
По теме. Наши магазины запросто компенсирую даже по обычному заявлению. А вот как тмалл хз...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Я им это уже все написал, и что она подорожала и что у меня сервисный центр в городе закрылся. Сказали отправляйте к нам, мы вернем деньги и купите новую.
Говорят нет