Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
С судом то да. А вот к если без этого обойтись то получается чисто дело случая. А как дела обстоят с расширенными гарантиями (страховками) которые они предлпгают купить дополнительно? Может можно с таким телеком взять и Быстросервис какой-нибудь и увеличить шансы на замену новой матрицы? Не пробовал никто?
Единственный вариант который будет легальным с правовой стороны - купить такой аппарат, если в каких-либо документах о покупке не будет указано состояние такого товара или оно будет указано не точно (например, царапины указали, а выработку или прочее нет). В таком случае можно говорить о том, что я не видел, тв не осматривал, о выработке не знал и не мог знать, мне не показывали, да и в документах такой особенности нет, а после идти в гарантийку и суд. Остальные случаи на мой взгляд ещё большее гадание на кофейной гуще, но вряд ли автор готов идти в суд))
С такой наработкой, Вы смеëтесь? Поделите на 8 и узнаете количество дней, которые телевизор проработал при домашнем использовании, также учитывается и дата изготовления телевизора.
Можно заметить выдающуюся наработку в 7к+ часов и сгоревшие пиксели почти в каждом углу дисплея (надеюсь на фото видно) так же внизу экрана есть пиксель горящий красным. читал что у Олежа 4к допускается до 16 сгоревших пикселей, но они не должны располагаться по соседству. Как думаете с таким дисплеем есть шанс замутить гарантийную замену матрицы?
Ответ неверен, в законе не содержится понятия "товар с уценкой", такой термин может включать в свои договоры о продаже или иные акты сам магазин, трактуя его в своих целях, но опять таки, такой договор надо либо подписать самостоятельно, либо согласиться с его условиями в другом акте (например в акте приёма-передачи товара "с правилами торговли/продажи ООО "Рога и копыта" ознакомлен").
Соответственно, как я уже ранее написал, есть товар надлежащего качества, ненадлежащего качества и с особенностями, которые были оговорены между продавцом и покупателем (в нашем случае наличие царапин, выгорания или просто определенная выработка часов, с которой покупатель согласен).
В подтверждение моих слов аналогичный ответ на официальном сайте Роспотребнадзора: zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/answers/955
Исходя из их ответа, понятие "уцененный товар" это общепринятое и не имеющее юр. силы название товара, который имеет тех. особенности, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть где-то оговорены.
P.S. Доказательственная база в виде видео из магазина достаточно редкий случай, сам магазин не заинтересован предоставлять такие видео в большинстве случаев.
Есть понятие покупки товара по образцам, которые выставлены на витрине (условно говоря, покупаете товар который полностью должен соответствовать тому, что выставлено), но отдельных положений о продаже такого товара не существует.
На практике есть продажа товара надлежащего качества, ненадлежащего качества (нарушение прав покупателя) и товара с оговореными недостатками (применяется при продаже бу и прочего).
Есть витрина, а есть уцененная витрина, поэтому не чушь
ПыСы был и у меня такой вариант похоже ушатаная матрица за за 46к, но я решил не лезть в эти дебри.
Чушь. Такая же гарантия на витринные товары, как и на упакованные
Они легко съедут с темы, подмахнув вполне законно пару бумажек. Комара сушёного внутри корпуса "найдут" и это будет негарантийный случай.
Лотерея имхо.
То фактически Вы купили новый товар со всеми вытекающими) Но конечно доказать потом, что не Вы к примеру поставили царапину, вряд ли сможете (по матрице доказать возможно, так как якобы она новая).
Т.е. если при покупке ни на одной бумажке с печатью магазина и моей росписью не указано, что тв имеет следующие дефекты (перечисление), то на что я имею право?
Есть понятие "товар с уценкой", если в качестве основания для уценки указано витринный образец, то по моему мнению претензии к выгоранию матрицы будут необоснованными, поскольку выгорание матрицы одна из характеристик данного типа матрицы жк.
Надо учитывать, отображены ли внешние и иные технические особенности товара в документации при его покупке (указание в акте, чеке, ином документе на конкретные неисправности или же общее указание "витринный образец"). Соответственно, если такой статус товара указан в документации (чем конкретнее, тем лучше для магазина), тем меньше шансов потом выиграть любой спор, так как фактически стороны согласовали все условия договора. Если же такой информации нигде нет, то это не более чем значок или любая другая картинка в интернете, которая юр. силы не имеет.
Спасибо, теперь все стало ясно! Но может еще кто какое решение подскажет?
Значок