Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А на сообщения в твой адрес по сути вопроса ответить можешь в части изменения закона?
Сотрудник магазина? О да, естественно. И если ты не дай бог вернёшь товар мне же с зарплату порежут! Не вздумай!!!!111
Тоже интересует этот вопрос. Уже 2 недели DNS каждые 2 дня переносит доставку, но заказ не оплачивал.
что за бред ты несешь?
О каком законе речь? Или вы не про РФ?
Сам себе злобный Буратино
Я уже вернул в пункт выдачи. Там матрица с дефектом, смысл оставлять
Не соглашайся на возврат
Где? покажи нам это, а то враньё, такого изменить не могли это противоречит любой логике, ты наверно сотрудник магазина вот и вводишь людей в заблуждение
Оставила досудебную претензию (образец есть на этом форуме) с требованием выдать оплаченный заказ либо предоставить скидку в размере разницы цены в заказе и сейчас на другой пылесос на мой выбор (там разница почти 10тыс.). Претензию зарегистрировали, поставили отметку на моём экземпляре.
10 дней прошло - никак не отреагировали, баллов тоже не накинули. Вот думаю как теперь поступить..
Что именно изменили в законе?
Хотелось бы цитату до и после. Либо ссылку на статьи старые и новые.
В каком году это было? Закон недавно изменили, чекай.
Должен не ври, обязан с характеристиками не хуже, но только через суд, они всегда не хотят сами, где-то чувак так выиграл суд читал