Домашняя страница/Задать вопрос/Перенос/Замена механическому выключателю света на что-то типа голосового либо...
Опубликовано около 2 лет назад

Перенос/Замена механическому выключателю света на что-то типа голосового либо что предложите

Поделился(-ась)
OlegOlegi4

Подробнее о скидке

Привет коллеги
Есть выключатель света в очень неудобном месте
Перенести проводным способом нет возможности
Можно ли как то без проводов создать клон в другом месте, либо как то по вайфай/голосом/хлопком?
Сильно не пеняйте, в этой области я совсем профан
Кто что может посоветовать? И если можно с ссылками, если кто то уже так переделывал
Спасибо
Категории :
14 комментариев
отсортированы по
default-user-297248
Написать комментарий..
Скаут
Что_Нетак
около 2 лет
Скаут
OlegOlegi4
около 2 лет
Интересно но непонятно)
Заказал обратный звонок
Благодарю!
Ученик
ViktuK
около 2 лет
Релешки беспроводные во внутрь напихать, типа sonoff mini и подключить их к Алисе.
Будет и голос, и ручками, и через приложение...Ну и плюс надо смотреть, обычно выключатели тупо фазу рвут, а для нормальных решений нужен ноль.
Скаут
OlegOlegi4
около 2 лет
А Алиса на мобиле подойдет? Или нужна типа яндекс станция
Скаут
Andrew67rus
около 2 лет
Поиск по Али - беспроводной выключатель; там много всего
Скаут
OlegOlegi4
около 2 лет
Это вот как мне выше писали, да? С реле?
Скаут
BROSovod
около 2 лет
Загугли беспроводной выключатель, есть много разных, в основном работают так: перед потребителем в цепь врезается радиореле, в комплекте идёт выключатель на батарейках, но свиду, как обычный, клеишь в любом месте на стену/пол/потолок или с собой носишь, при нажатии на кнопку посылается сигнал на реле и оно замыкается/размыкается.7741483-ANLL9.jpg
Скаут
OlegOlegi4
около 2 лет
Вот чего боюсь, что релюха не влезет вместе со штатным выкл в посадочные место, походу долбить придётся
Ученик
Роман_CQN
около 2 лет
Можно. Запилить что-нибудь на одной из сотен систем какого-нибудь "умного дома".