Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну если подумать, то ЭТО объясняет смысл этих самых платных услуг. Т.е. в двух словах - чем больше показов объявления, тем выше вероятность, что его увидят заинтересованные, соответственно выше вероятность продажи.
И? К чему это?)
Постоянно появлятся в объявлениях и они выделяются цветом.
А как узнать, что человек подключил платную услугу , по продвижению?
На счет добавления в избранное - я добавляю и жду, когда продавец снизит цену до приемлего моего порога, по которому я лично готов купить. Иногда для интереса - продадут ли вообще или заблокируют ли.
Частично соглашусь, но если речь идет о чем-то дорогом: аренда квартиры, продажа машины, то подъёмы помогают, причем неплохо)
А вот с барахлом на авито его да, смысла поднимать нет, раз в месяц само поднимается и цену снижаешь на 5% и всё. пока не найдешь покупателя с норм ценой для него
Хех, ну ладно, но покупатель то с Москвы =)
Я так, абстрактно сказал, к тому, что те, кто идут на авито, хотят в первую очередь сэкономить. И им важно купить дешевле, а не быстрее (если это не что-то уникальное)
В общем, подъемы объяв или премиумы позволят продать быстрее, но вряд ли позволят поднять цену и отбить стоимость пакета+ заработать (то есть чтобы стало "выгодно", как автор хочет)
Я с Новосибирска
Москва - не Россия)
Другой пример ТВ 40", в магазинах от 13-14к., продаешь его за 10к. Конкурентов даже рядом нет, причем это не БУ, а запечатанный. Видно люди интересуются, Юла забита добавлениями в избранное, но вот дальше покупку не совершают. Доп. услуги могут лишь увеличить еще больший объем показов и кликов, вот и вопрос, хорошо ли поднимают продажи и скорость эти самые платные продвижения товаров и услуг.
А если я тебе скажу что на авито телик продавал за 350К и у меня его купил работник мосгордумы. Насчет нищиты не согласен.
Купить дешевле это съэкономить
Пример - телефон сяоми ми8, поставил за 15. Если люди считают что дорого, то брать не будут и рассмотрят все существующие ми8 в городе. Поднимаешь и выделяешь его за 500р, что изменится в твоём профите? (кроме потери 500р) Ну продашь быстрее, но не дороже. Разве что тот кому прям щас надо купит оверпрайс, но это не кейс авито. там нищеброды сидят вроде нас