Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кто что придумал с бодуна, то и написал.
Гарантийные обязательства производителей написаны в разделе гарантий/поддержка на официальных сайтах производителей.
Гарантийные обязательства придуманные продавцами, написаны в чеках/накладных.
Гарантийные обязательства по закону, написаны в законе, и имеют преимущества над всеми остальными.
Не надо ничего изобретать - берите и читайте.
Ну это борщ конечно.
Про 2 недели то? Они могут ГОВРИТЬ что угодно, есть закон. И в рамках закона на такой вот "матери" проданной под две недели гарантии они могут потерять тысячу ее стоимостей (в рамках дела в суде)
А свою доп гарантию они впаривают люто
Меня за руки держали! Как же так? Обязательно вам нужно второй год гарантии и третий! Как же так? а если сломается? Я им сказал - тогда я его выкину! :0
И ушел с этим одним годом стандартной гарантии бггг
Обязаны поменять без доплат. Более того если ты захочешь вернуть деньги, то тебе ещё 5 к должны доплатить.
Что значит никакой гарантии?
1 год это гарантия по закону. Значит магазин (если онне чинит по гарантии) выдаст или товар или деньги.
Откуда все время берется это все типа все пропало, никакой вообще гарантии, деньги фантики (а меж тем на эти фактики все покупают на али без вопросов по курску на три рубля больше курса ЦБ)
Я спрашивал про гарантию продленную от производителя.
Думаю там могли быть изменения, но год точно у всех есть.
Да это верно. Я тож тока в ситлинке беру или ДНС эти всякие ноуты и мониторы. Ибо все же есть где поругаться
Здание физически есть
Вот я и хотел понять эти три года это тех гарантия на ремонт или общая гарантия или вообще гарантия того, что они починят за мой счет в их СЦ? :)))
Вам просто сильно повезло, в большинстве случаев бывает всё с точностью до наоброт
В мвидео сдавал электробритву, перестала работать. У них в наличии есть эта модель, говорю поменяйте и всё. Мне они - доплачивайте 500 рублей цена изменилась. Я с ними долго спорил показывая статьи закона. В итоге так и не обменяли, типо по их программе не проходит такое и всё.
В итоге после долгих звонков куда то всё же обменяли но типо в виде исключения и что цена не слишком выросла.
Лет 10 назад столкнулся с такой ситуацией. Купили хлебопечку Kenwood, через месяца три перестала месить. Позвонил в интернет-магазин, где покупали, они дали контакты оф представителя Kenwood, позвонил им, они прислали список уполномоченных мастерских. Выбрали мастерскую М.Видео, отвезли, через 45 дней дали бумажку, что ремонт невозможен. Снова звоним в интернет-магазин, они говорят «хотите деньги или товар», выбрали товар, через день привезли точно такую же новую хлебопечку, только за доставку заплатили.
Это я к чему, к тому что даже какой-то мелкий ноунейм интернет-магазин проделал эту операцию без проблем
Но они там мутят. Возьмешь ты у них монитор за 15к, принесешь через год поломанный, они тебе эти 15к и вернут, даже если в наличии будет такой же монитор но уже за 20к. Или скажут доплачивай 5к. Хотя в ст.18 ЗоЗПП сказанно что обмен на такую же модель без доплат, и только на другую модель там перерасчет.
С гарантией всегда кидалово. Нужно верить что всё будет работать. С алика так все вообще берут на уверенность что будет работать потому что потом им возвращать это нереально. Да даже с интернет магазинов доставка. Как им потом возвращать через год товар если ты с деревни какой-то?
В бытовой техникой несколько сложнее, в плане того, что редко в инструкциях или гарантиях описывают сколько гарантии и на что, например, стиральные машинки LG с прямым приводом имеют годовую гарантию, но сам двигатель имеет гарантию 10 лет. Самый простой способ узнать про гарантию, это обратится к оф представителю или попытаться найти на оф сайтах. Хотя обычно на бытовую технику не заморачиваются с расписыванием гарантий на элементы и просто дают общую гарантию.
Бывает так, что производитель обязывает использовать только определенные средства обслуживания или ухода, запрещает вскрывать приборы и тд и тп. Не знаю, как за рубежом, но в РФ это полная туфта, но надо понимать, что если у Вас сломается утюг и в сервисе скажут, ну вы не заливали в него жидкость за 100500 руб, поэтому не будем ремонтировать по гарантии, то Ваше действие это провести независимую экспертизу, подтвердить, что утюг сломался из-за брака производства, а не из-за средства и идти смело в суд
По поводу, как будет все работать в новой реальности - хз. Можно предположить, что как-то будет работать