Вот это правило: когда ты чего-нибудь хочешь, задавай себе вопрос "почему" всего пять раз.❗ Например, тебе хочется шубу. Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему». Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить. Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажите теперь: при чем тут шуба?!
perdipuk
А если я хочу шубу потому, что в ней тепло?
VK_VK
Пересел на трамвай
Gas_Gas
Плюсы валить с тонущего корабля пока есть время и деньги.
Черный_Арбуз
Только новую. Бу рынок в рф самый мерзкий в мире, продают 99% хлама, обман на каждом шагу
dkrkcf
я плохой продавец, продавал хорошие авто ниже рынка
Killogramm
Считаю надо брать таз. Максимально гнилой. Типо такого
Очевидные плюсы конечно же есть - недорого по современным меркам. Во-вторых, спустя год владения данным сокровищем, поможет в будующем опредилиться с выбором и не задавать подобных вопросов. (отредактировано)
Анонимный Пользователь
И очень много знакомых в автосервисах
dkrkcf
Первую машину неизбежно как минимум поцарапаете. С б/у машиной это психологически воспринимается проще. Даже при наличии КАСКО на новый авто - каждая царапина доставляет психологический дискомфорт + увеличивает стоимость КАСКО в следующем году. Кроме того новый авто - это обслуживание у дилера, что дороже, чем можно найти в нормальном сервисе с отзывами. А в ОД часто руко-опы.
На мой взгляд оптимально брать +- 3-летний авто с одним владельцем и прозрачной историей обсдуживания у оф. дилера. И заказывать услуги человека, который досконально его проверит перед покупкой. Проверить что авто не бит (в первую очередь - ибо это легко проверяется толщиномером), после чего технически полностью осмотреть.
e2e4
Давно уже красят по заказу клиента так, как надо - под толщик или нет. "легко проверяется толщиномером" ну такой себе аргумент сейчас. Если руль справа не смущает, то сейчас привезти японца будет самым оптимальным вариантом. В любой бюджет можно подобрать практически любое авто. Прозрачная история у дилера не равно гарантия беспроблемной эксплуатации. Может авто гоняли и в хвост и в гриву
Ваний_Иосифов
Сам на прошлой неделе машину поменял, одобрили кредит под 9.9 в тиньке на хавал жульен, но душа просила другого) в итоге взял б.у. Октавию 1,4 турбо дсг, ни капли не жалею что не взял нового китайца. Но новое конечно есть новое, если нравится новый Китай, то думаю можно брать и не париться, мне просто не нравится
dagrus
Хорошая тачка, если умеете чинить либо есть мастер. Жулион лучше только по отделке, а в езде октахе нет равных.
prepodobniy
Начать следует с того что нового, качественного, хорошего автомобиля больше никто не выпускает, всё что разработано (с чистого листа) после Детройтской сходки 2004 года - хлам с завода, еще какое то время были модели на базе старых разработок , но и их на конвеерах то же уже нет. Всё(99%, может где то штучно что то и делают хорошее , но мне неизвестно) что сейчас производят это г...о в красивой упаковке. Это всё плоды маркетологов , и инженерные решения направлены именно на маркетинг, а не на создание чего то хорошего. Никогда не думал что такое скажу - но последний наверное представитель (наверное далеко не лучший, просто он последний) старой школы это - Нива класика, да с потребительской точки зрения такое себе , но тут хотя бы не платишь за дорогую обертку , НО ОНО РЕМОНТОПРИГОДНО , и прослужит долгие годы при уходе. Всё остальное сделано по "бизнес модели" - должно привлекать всякой мишурой, кое как отъездить гарантийный срок (можно и с проблемами) , после этого эксплуатация должна быть не рентабельна, запчасти не поставлять по прошествию срока службы.... Вот вам еще момент - срок службы (не гарантии, а службы - разные последствия). раньше он на автомобили прописывался 10 и более лет, 30 не редкость была. теперь откройте и посмотрите - 3 года а может кто то уже и меньше пишет.... что это дает - читай те законы, много писать... кратко запчастей не найдете. ..... Из собственных наблюдений на примере одной модели - были у меня последовательно на протяжении лет. Dodge RAM 2003 года - настоящий, железный, мужской до последнего винтика Автомобиль с большой буквы.. (как же жалею что продал) Dodge RAM 2007 года - по железу все еще тот самый Dodge RAM, но внешность слегка обабилась .. Dodge RAM 2010 года - по размерам вроде похож , но взять в руки одни и теже узлы модели 2003 и 2010 года и понимаешь что RAM уже не RAM, где то яйца подрезали, да и в целом какой то маникюр с блёстками появился... РЭМ 2014 даже и обсуждать не хочется - только подумать - они туда 3х литровый мотор воткнули, мало того что РЭМ яиц лишился так еще и малолитражкой с титьками стал... .... Из небольших машин - шевроле каптива (в девичестве дэу, по лядству опель) до 2015 держался, с 16 модель уже ничего общего не имеет с предидущей...
Vals
опель и шевроле все модели 2014-2015 года отличные тачки. и не гниют
Phantom_xD
С автосалона выехал и потерял в цене 10% минимум. А бу в норм состоянии купить сложно если сам не разбираешься
memesold
Ну а что в этом такого что купил с салона потерял в цене? Типт ты на че намекаешь) что надо покупать машину чтоб потом выгодно продать, а не чтобы ею пользоваться там или получать удовольствие
Шепард
автору лучше не спешить! сегодня на ПМЭФ будут новинки! Lada Iskra и мотоцикл Aurus, и... барабанная дробь! Lada e-Niva Travel фото инсайда: Концепт Lada e-Niva Travel, «созданный для демонстрации технологий и инженерного мастерства компании» и Lada Vesta Sportline с вариатором.
Концепт Lada e-Niva Travel удалось сфотографировать фотошпионам перед началом мероприятия. На снимке видны только колесные диски в новом дизайне.
Great.Dyke
Главное не брать у перекуров под видом салона, тачке губы накрасили и продают по верху рынка
АлчныйКарлик
Остерегайся комиссонного договора, договора поручения. Только договор купли-продажи. По договлру поручения салон ваще не отвечает ни за что, абсолютно ни за что, ни за информацию о машине, ни за то что она потом окажется тоталкой итд, кроме передачи тебе того что ты купил. (отредактировано)
Ktotov
Я бы рекомендовал на первую брать что-то простое и непривередливое на атмосфернике из того что найдется: Лаччети Ланос Кобальт Нексия Солярис/Рио/Поло/Рапид при условии что найдутся не из под такси
За новую машину и за большие деньги будешь переживать, сдувать пылинки - эти поджопники нужны для выработки более утилитарного отношения. (отредактировано)
Killogramm
Вечер офигительных вопросов - объявляю открытым!
Матвей.Кузьмин
Для новорега практически стандартный вопрос, они как правило, очень любознательны
Avlord
Раньше было точно б/у: и дешевле, и варианты живые можно найти, и ничего там не сломается, не парьтесь. Сейчас же б/у стоят гораздо дороже, живой вариант сложнее найти. А новые авто - только китайцы, вот и думайте, что с б/у, что новыми китайцами - чистая рулетка, повезет, не повезет.
2kolesa_ural
Лол, прямо по-факту все сказал. Даже добавить нечего. Я 10 лет на фокусе езжу втором. И вот при таких раскладах, думаю еще буду не мало ездить на нем.
Попович
Был буэшный авто на турбе, умерла турбина попал на ремонт, после этого зарёкся и взял новый авто, тоже турбовый. Через 1.5 года погнуло крыльчатку в турбине. Признали гарантийный случаем, замена турбины, не заплатил ни копейки. Для себя понял одно, современный авто брать только новым либо слегка б/у, пока он на гарантии. Там столько сложных механизмов, что не дай бог что-то навернётся, можно попасть на дорогой ремонт. А б/у можно смотреть наш автопром либо что-то простое на атмосферном моторе типа Соляриса. Но это конкретно мой случай, тут все индивидуально, правильного ответа нет. (отредактировано)
KontrNahruck
Ты пишешь как домохозяйка далёкая от авто тематики))) все при осмотре авто смотрится ничего сложного нет...
loreyne
Задумывайся уехать.
БабкаЕжка
Куда?
Lechenyi
Всегда улыбало мнение: "нафиг это новое, с салоны выехал хх% сразу потерял!!1". Вы че машину как инвестицию покупаете что ли? Или использовать по назначению? Ещё и остаточную стоимость высчитывают, ещё машину не купили, а уже переживают как и кому будут её продавать, юмористы
far_Sear
Зависит от авто, если пуэр кинг Конг брать с салона мне кажется о продаже потом можно вообще забыть) (отредактировано)
ЭшПорежь
С салона конечно, бу не приемлю категорически возьмёшь бу сейчас, так и будешь на ремках ездить (отредактировано)
Alex_B.
Тоже никогда не ездил на б/у. Как то даже стрёмно что ли на бу ездить. Как можно садиться в авто, в котором до тебя лет 10 какой то чел потел и пердел в кресло?
Urb_nBoy
А чего тут разговоры говорить , если вы финансово тянете новую машину в желаемой комплектации , то ясное дело покупайте ее. На вторичный рынок смотрят когда на новую денег нет
Михаил_Тихонов
Не обязательно, можно купить с маленьким пробегом и сэкономить
443 комментария
отсортированы поНапример, тебе хочется шубу.
Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему».
Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить.
Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить?
Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание.
Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание?
Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно.
Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно?
Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте.
Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя?
Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится.
И скажите теперь: при чем тут шуба?!
Бу рынок в рф самый мерзкий в мире, продают 99% хлама, обман на каждом шагу
Типо такого
Очевидные плюсы конечно же есть - недорого по современным меркам.
Во-вторых, спустя год владения данным сокровищем, поможет в будующем опредилиться с выбором и не задавать подобных вопросов. (отредактировано)
Кроме того новый авто - это обслуживание у дилера, что дороже, чем можно найти в нормальном сервисе с отзывами. А в ОД часто руко-опы.
На мой взгляд оптимально брать +- 3-летний авто с одним владельцем и прозрачной историей обсдуживания у оф. дилера.
И заказывать услуги человека, который досконально его проверит перед покупкой. Проверить что авто не бит (в первую очередь - ибо это легко проверяется толщиномером), после чего технически полностью осмотреть.
Всё(99%, может где то штучно что то и делают хорошее , но мне неизвестно) что сейчас производят это г...о в красивой упаковке. Это всё плоды маркетологов , и инженерные решения направлены именно на маркетинг, а не на создание чего то хорошего.
Никогда не думал что такое скажу - но последний наверное представитель (наверное далеко не лучший, просто он последний) старой школы это - Нива класика, да с потребительской точки зрения такое себе , но тут хотя бы не платишь за дорогую обертку , НО ОНО РЕМОНТОПРИГОДНО , и прослужит долгие годы при уходе.
Всё остальное сделано по "бизнес модели" - должно привлекать всякой мишурой, кое как отъездить гарантийный срок (можно и с проблемами) , после этого эксплуатация должна быть не рентабельна, запчасти не поставлять по прошествию срока службы....
Вот вам еще момент - срок службы (не гарантии, а службы - разные последствия). раньше он на автомобили прописывался 10 и более лет, 30 не редкость была.
теперь откройте и посмотрите - 3 года а может кто то уже и меньше пишет....
что это дает - читай те законы, много писать... кратко запчастей не найдете.
.....
Из собственных наблюдений на примере одной модели - были у меня последовательно на протяжении лет.
Dodge RAM 2003 года - настоящий, железный, мужской до последнего винтика Автомобиль с большой буквы.. (как же жалею что продал)
Dodge RAM 2007 года - по железу все еще тот самый Dodge RAM, но внешность слегка обабилась ..
Dodge RAM 2010 года - по размерам вроде похож , но взять в руки одни и теже узлы модели 2003 и 2010 года и понимаешь что RAM уже не RAM, где то яйца подрезали, да и в целом какой то маникюр с блёстками появился...
РЭМ 2014 даже и обсуждать не хочется - только подумать - они туда 3х литровый мотор воткнули, мало того что РЭМ яиц лишился так еще и малолитражкой с титьками стал...
....
Из небольших машин - шевроле каптива (в девичестве дэу, по лядству опель) до 2015 держался, с 16 модель уже ничего общего не имеет с предидущей...
сегодня на ПМЭФ будут новинки!
Lada Iskra и мотоцикл Aurus, и... барабанная дробь!
Lada e-Niva Travel
фото инсайда:
Концепт Lada e-Niva Travel, «созданный для демонстрации технологий и инженерного мастерства компании» и Lada Vesta Sportline с вариатором.
Концепт Lada e-Niva Travel удалось сфотографировать фотошпионам перед началом мероприятия. На снимке видны только колесные диски в новом дизайне.
Лаччети
Ланос
Кобальт
Нексия
Солярис/Рио/Поло/Рапид при условии что найдутся не из под такси
За новую машину и за большие деньги будешь переживать, сдувать пылинки - эти поджопники нужны для выработки более утилитарного отношения. (отредактировано)