Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Итак ,в 2023 г приобретаю лампу в Яндекс Маркет
В сентябре 2024 ,выходит Диод из строя ,создаю заявку на возврат ,ее одобрили ,отнесла лампу в пункт выдачи
Дальше,понимаю,что покупка была год назад ,решила проверить какой картой я расплачивалась ,и понимаю ,что карту я закрыла и счет тож
Объясняю в поддержке ситуацию ,они говорят что все отправили уже , после пишет что там сбой произошел ,мол ожидайте ответа
Раз в несколько дней ,писала что там ,предоставила новые реквизиты ,и в итоге пишут,все наладили и повторно отправили деньги в банк ,где счет закрыт
И с тех пор я уже две недели с ним ругаюсь
В итоге отправляют меня в банк,возьмите справку ,что денег у них нет
Еду в ближ банк Открытие,попадаю в ВТБ (объединились) и они мне дают справку что счет закрыт 09.01.2024,роспись ,печать
По логике денег на закрытом счете быть не может и сотрудник банка сказал что отправляют сразу назад в организацию
Предоставляю фото в поддержку ,пишу что счет закрыт ,на закрытом счету денег быть не может ,они в ответ :
Деньги вернули сразу .Когда именно появятся на карте -можно уточнит в банке
И все ответы в этом духе
Они: ждите 30 календарных
Я: пишу УЖЕ прошли
Они:ну тогда обращайтесь в банк,там Ваши деньги
Я : я им в ответ ,счет закрыт ,денег быть не может
Они :Мы Вам все отправили ,ждите
Требую провести розыск моих денег,пишут мы все Вам отправили,вопросы к банку
Цена вопроса 7 тысяч
Позвонить туда нельзя,только эта гре*анная поддержка
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Претензия, потом суд добавьте к исковому в суде компенсацию за моральные издержки.
С ними не надо чатиться просто. Там каждый раз новый оператор которому лень вашу длинную переписку читать и анализировать. В каждом обращении в поддержку в начале пишите что уже было сделано, далее упоминайте что проблема до сих пор не решена, и для решения проблемы нужно эти деньги вернуть вам на актуальный счет который в том же письме указываете. Все, этого будет достаточно.
Так и делаю, каждыйраз как попугай
Вижу что подключается уже не бот , пишут дайте время ,тут нужно сначало деньги найти , отправляю запрос ответственным лицам
И хоп ответ , мы Вам все отправили , ожидайте 30 дней
Пиши претензию и отправляй по почте, раз техподдержка не понимает