Домашняя страница/Разные обсуждения/Помогите с выбором увлажнителя
Опубликовано около 4 лет назад

Помогите с выбором увлажнителя

Поделился(-ась)
wise_duck

Подробнее о скидке

В общем, ситуация такая, что мне в комнату нужен увлажнитель для воздуха. Можете покидать хорошие варианты за приемлемую цену, а то я вообще не разбираюсь в этом. Спасибо!
20 комментариев
отсортированы по
default-user-122525
Написать комментарий..
Скаут
Teos
около 4 лет
удалено20448116/10/2020 21:54

Монетку серебряную кинуть в бак этой мойки

В теме на 4pda писали про серебро, говорят не помогла
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Teos16/10/2020 21:52

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885874Почитайте ветку на 4pda про …https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885874Почитайте ветку на 4pda про него, с ним тоже не все так просто. Бак мыть легко , диски относительно, если не допускать зеленение воды, то да. У меня за месяц владения один раз позеленела, пришлось разбирать барабан и мыть каждый диск(это делается легко, но дисков много, поэтому затратно по времени). Многие просто этот дисковый барабан в посудомойку суют и все гуд.

Монетку серебряную кинуть в бак этой мойки
Скаут
Teos
около 4 лет
wise_duck16/10/2020 21:49

Тогда возьму сяоми, его легко мыть?

4pda.ru/for…874

Почитайте ветку на 4pda про него, с ним тоже не все так просто. Бак мыть легко , диски относительно, если не допускать зеленение воды, то да. У меня за месяц владения один раз позеленела, пришлось разбирать барабан и мыть каждый диск(это делается легко, но дисков много, поэтому затратно по времени). Многие просто этот дисковый барабан в посудомойку суют и все гуд.
Скаут
wise_duck
около 4 лет
Teos16/10/2020 21:46

Просто ультразвуковой очень требователен к качеству воду, если с ней что-то …Просто ультразвуковой очень требователен к качеству воду, если с ней что-то не так будет, то белый налёт по всей территории рядом с увлажнителем обеспечен. Себе почти год выбирал.

Тогда возьму сяоми, его легко мыть?
Скаут
Teos