Домашняя страница/Разные обсуждения/Помогите выбрать роутер))
Опубликовано почти 3 года назад

Помогите выбрать роутер))

Поделился(-ась)
tharke

Подробнее о скидке

Привет!
Собираюсь перейти наконец-то на домашний интернет 500мбит/с, в связи с этим нужно обновить оборудование.
На сайте советуют взять Wi-Fi D-Link DIR-2150, я в этом не разбираюсь совсем, сейчас у меня десятилетний смартбокс от билайна и скорость 100мбит/с.
Посоветуйте, пожалуйста, качественную вещь и на какие характеристики стоит обратить внимание. Чем дешевле, тем лучше, пеппер же)
13 комментариев
отсортированы по
default-user-231556
Написать комментарий..
Скаут
hellog888
почти 3 года
У себя стоит speedster покупал год назад в ДНС за 4к. Кстати на таких скоростях Вам бы 6й wifi не помешал бы, много беспроводных если клиентов будет висеть на точке а много я считаю это более 3 клиентов активно смотрящих ютуб ...
Альтруист
Леопард
почти 3 года
ASED10/12/2021 15:42

с ТП линками, но не арчерами. допускаю, что просто я покупал из дешманской …с ТП линками, но не арчерами. допускаю, что просто я покупал из дешманской линейки. поэтому, собственно и уточняюЯ хотел бы хороший роутер но до 10к вообще я больше склоняюсь к 2 роутерам с меш, поскольку один роутер довольно сильную просадку дает на 5ГГц при удалении. Если я правильно понял все что вычитал в инете

Tenda mw6-2 бывает правда и по 1 и 3 модулям, но 2 это само сбалансировано

Леопард10/12/2021 17:01

Tenda mw6-2 бывает правда и по 1 и 3 модулям, но 2 это само сбалансировано

svyaznoy.ru/cat…d_1
Ученик
huyklo
почти 3 года
ASED10/12/2021 15:42

с ТП линками, но не арчерами. допускаю, что просто я покупал из дешманской …с ТП линками, но не арчерами. допускаю, что просто я покупал из дешманской линейки. поэтому, собственно и уточняюЯ хотел бы хороший роутер но до 10к вообще я больше склоняюсь к 2 роутерам с меш, поскольку один роутер довольно сильную просадку дает на 5ГГц при удалении. Если я правильно понял все что вычитал в инете