Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лучший балонник
Спасибо)
Вороток 1/2", 600 мм, с шарниром KING TONY 4452-24FR
Дай дураку х.. стеклянный, так он и х.. разобьет, и руки порежет.
Сколько убогие "монтажники" попортили и гайки/болты/шпильки и диски своими прыганьями на ключах... Сила есть, ума - нет. Калеки...
На всех не коммерческих машинах болты гайки откручиваются ключом без особых усилий. Если это не так, значит есть проблемы с колесом. Либо резьба убитая, либо диск греется неимоверно, либо ещё что-то не хорошее происходит.
Зачем сильно? Купил динамометрический ключ, закручиваю с рекоменд. усилием около 120 Н*м. Откручивается легко. Последнее время обленился, гайковертом откручиваю (макс усилие у него 300 Н*м), закручиваю трещоточной отвёрткой (гайковертом страшно, он без регулировки, сорвёт резьбу) и добиваю динамой.
А вообще с учётом того, что творят на шиномонтажах - наверно стоит себе взять не телескопический, а нормальный динамометрический, и самому потом протягивать с моментом по табличке под свой авто
Когда колесо пробил на ceed, я штатный балонник погнул, а открутить не смог. Так что имхо или телескопический балонник, или можно обычный - но к нему трубу.
Ушлые монтажники могут "настроить" посильнее, и прикручивать только пистолетом, чтобы увеличить производительность в сезон. Но в нормальных местах получат леща от хозяина/клиента за такое. Регулировка на таком пневмоинструменте очень примерная.
Не нажиаили, а гайковертом закрутили. А динамометрическим не подтянули.
Да, гайковерт можно по-разному настроить, на том монтаже видимо настроен на небольшой момент - но точно не просто наживили
Тупо не закрутили, наживили и всё. Бывает, лучше проверять самому.
Ослабленные гайки прекрасно чувствуются вибрацией, на передних колёсах так вообще по рулю "стучит" явно.
Вы не правильно понимаете требования по моменту. Это предел, выше которого срывается резьба у шпильки/болта. Была у меня шиномонтажка, покупал плакаты с моментами затяжки на разные марки ииии у 90% легковой техники он одинаков, и составляет по усилию как раз то самое сильное напряжение рукой на плечо штатного баллоника из комплекта запаски. Есть не очень популярные у нас авто, модели за давностью лет не вспомню, где можно и обычными руками посрывать нахрен шпильки.
За примерами целесообразности этого далеко ходить не надо, у моего знакомого несколько месяцев назад колесо на трассе отлетело - разбирались и выяснили, что в монтаже не подтянули колеса динамометрическим ключом. Может всю жизнь везти и ничего не открутится, но есть рекомендации, которым лучше следовать, а не испытывать удачу.
Вы что там в ралли участвуете по пересеченке как Томми Мякинен? 17 лет за рулём, меняю колеса всегда сам, в наличии всегда по два комплекта (были 4 болтовки и 5, и 6). Затягиваю всегда РУКАМИ. ничего ни разу не открутилось. А вы дальше прыгайте и гните ключи, может наконец оторвете шпильки.
Вполне возможно, себе выбирал давно и смотрел по отзывам. Тогда на него была скидка.
Чтобы не имело шанса само открутиться )))
Есть рекомендованные моменты затяжки колесных болтов.
Для затяжки используют динамометрические ключи - которые сами по себе весьма длинные, чтобы обеспечивать нужный рычаг. А этот крестообразный ключ такой же момент сможет обеспечить, только если на нем попрыгать.
Таким образом при рекомендуемом моменте затяжки колесных болтов открутить их коротким крестообразным балонником можно только с удлиннителем. А если легко откручиваете - значит закрутили не так, как рекомендуют производители.
Вроде OMBRA 251224 - полная копия, но чуть дешевле.
А по делу - несколько лет пользуюсь телескопическим ключом со съемной головкой 17/19, если не забуду, сделаю фото своего. Нареканий за 3 года у меня не было, у родственников тоже за более продолжительный период использования.
В магазинах торгуют дешёвой китайской хренью. Тут варианта кроме как брать оригинал от производителя нет. Сходи на разборку, да купи там ключ.
Дурдом. Нафига так закручивать?
Не знаю, два раза снимал им колеса, ключ как ключ
Как раз таким пользуюсь третий год. Дребедень. Весь гнется при откручивании. Все колодцы болтов расцарапал. Ну и плечо недостаточно большое. Вот как раз хочу его поменять на нормальный надежный ключ с приличным плечом, поэтому подписался на это обсуждение.
Значит закручивали слабо. Если с норм усилием закручено то таким открутить проблематично, не просто ударить ногой а прыгать приходится
Такой 1 сломал, 1 погнул, откручиваю всегда трубой. Хочу такой же, но чтобы хорошего качества был
Оригинальный есть, но к зимним дискам он не подходит