Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Обращайся в свой банк и делай чарджбэк. Подробности, как и что, тебе подскажут в твоем банке. В результате получишь обратно все деньги через пару месяцев и товар останется у тебя.
Единственное, что сейчас надо сразу сделать, это написать продавцу в чате Алика: Заказывал товар... Получил вместо этого ... (с описанием не соответствия заказанному, страшилки надо красиво написать, чтобы было понятно, что продавали одно, а прислали другое). Прошу вернуть стоимость товара и доставки в размере ... на карту с которой платил. Товар можете забрать: (свой реальный адрес, указанный в заказе).
Когда банк у тебя запросит, предлагал ли ты продавцу вернуть товар, предоставишь скрин этой переписки. Достаточно будет твоего текста с отметкой "прочитано" и датой прочтения. Надо чтобы на скрине было видно, что переписка с этим магазином была.
Ничёсе, англичане подтянулись! Ну теперь то точно отобью у китайцев посылку, ещё и компенсацию получу (нет)!
Слушай, умница, ты по-моему доменом ошиблась, здесь русскоязычные люди общаются. Иди с такими советами куда-нибудь в сторону .com
Ужас. Не прав, так еще и обиделся.
Давай, до свидания, указатель!
В игнор.
Указал на ошибку в твоих словах.
Деньги находятся в Китае всё время с момента оплаты заказа. Разбираться у какого именно СуньВыньХуя они находятся на счету - у меня никакого желания нет.
К чему все эти вопросы были?
Ну наверное высказывание:
Не соответствует действительности, не?
И?
Продавец не получает денег же до закрытия заказа.
Красиво разложил) лайк
Деньги вернут без вопросов. Потраченное время - нет. Нервы - нет. Скидку и купоны - нет.
Разговор с ботом - это ни о чем. Надо с живым оператором в чате. Никого наказывать они не собираются "после закрытия заказа".
Обычно я таких продавцов наказываю за наглость. Пользоваться моими деньгами 2-3 месяца "за просто так", сжигать впустую кучу купонов и не получать товар, прождав 2-3 месяца - это уже перебор. Когда китайцы стали наглеть и не отправлять распродажный товар с нормальными ценами и скидками по жирным купонам, пришлось начать их "лечить". Но это надо уметь делать и делать аккуратно, не сильно вылезая за рамки их же правил. Как вариант, доплатить сейчас за товар, а при получении на почте оформить "посылка пришла без товара, пустая коробка". Затем вернуть все деньги по спору с Аликом, приложив почтовый акт.
Если уметь и знать как, то можно открыть спор "не работает, сломано". Но тут уже надо знать все тонкости.
Лично я считаю это справедливым, т.к. никто и никак не компенсирует потерянное время, потерянные купоны и нервотрепку, а китайцев надо наказывать за такие фокусы с липовыми "распродажами" и вымогательством.
В общем в службе поддержки пока удалось душевно поговорить только с ботом. Вот что мне ответил этот китайский ИИ на чистом английском языке: "в случае, если продавец просит вас заплатить дополнительную сумму, после оплаты заказы, вы можете отказаться выполнять этот необоснованны запрос.
Заказ будет закрыт автоматически с полным возвратом денежных средств, если посылка не будет вовремя отправлена.
После закрытия заказа, продавец будет наказан согласно правилам платформы AliExpress."
Я переслал это сообщение продавану с настойчивой просьбой всё-таки отправить мою посылку без доплат. Пока молчит, деятель.
Насколько я понимаю, деньги алиэкспресс готов мне вернуть, как только я открою спор?...
В точку
Благодарю за совет
Не исключено, что оплата за пределами этого заказа, может оказаться вообще "пожертвованием добровольным". В случае проблем с товаром, эти деньги уже никогда обратно не получить.
Продавцы не занимающиеся воровством и обманом, никогда не будут требовать доплату после оформления заказа, т.к. это является серьезным нарушением правил площадки.
Нет, это не левый сайт, это ссылка на "товар" в магазине этого продавца. Покупая этот "товар" я как бы оплачиваю эти издержки о которых он пишет в сообщении...
Что это за ссылку он тебе дал? Она ведет на какой-то левый сайт? Пригрози ему обращением в службу поддержки. Или же обратись туда. Во всяком случае, это ненормально, что он тебя просит доплатить.
Здесь теперь так принято...
Человек попросил у вас совета,а не оскорблений
Хочешь, пожалуйста! Но суть обсуждения не в этом. Мне нужен совет умных и знающих людей, как получить свой заказ ничего не доплачивая.
Что тебе? Скрины споров что ли выложить?
Ну давай, диванный воин, приведи хоть что-нибудь в доказательство своих слов!
Проигнорить-то можно, но вот посылка от этого не движется! Пока состою с "дорогим другом" в переписке, пытаясь убедить его соблюдать первоначальный договор купли-продажи.