Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Всё правильно, качество фото крайне важно. Так как товар на Авито в основном б/у, для многих важно состояние, которое на плохих фото трудно понять.
Не надо. Лично я никогда не звоню, а пишу. Мне неудобно звонить. А сообщение я могу написать щас и заниматься своими делами, а звонки занимают много времени
Учу жизни прошлые, неудачные модели
Ничо не умеют. бгг
Но иногда продают мои друзья.
Я считаю, что основа любой продажи это креативный подход.
Если на фото лишь товар и ТТХ , то конечно кому нужно - позвонят.
Однако, если юзер написал историю семьи, бывшей жены, своей собаки и гибели домашней кошки, упомянул политику, свое отношение к продуктам питания, звезды гороскопа и закончил песней - Шевчука про осень (актуальной по сезону года) то продажа будет моментальной.
Причина:
Люди просто будут писать звонить, что бы задать вопрос: Блин бро
ты же психи невольно купят в завязавшейся беседе.Люди предельно внушаемы.
И если история товара типа там в день когда я купил этот телевизор умарла моя кошка и я дал обет..обеД?
Или как там правильно никогда не включаить Тв, с тех пор он так и лежал в коробке 30 лет ..итд итп
То есть часть людей что реально верят !
Дураков то пол страны. Вон на выборы гляньте.И это дает толчок продажи.
т.е в налчии два подхода:
первый - ничего не писать акромя ТТХ
Второй налить три литра воды с отбивающим мозг потоком истории о предмете.
Последний способ реально помогает продать быстрее.
Ну конечно нужно не перебарщивать в безумии.
Т.е продаешь трубу - описывай ее применение в быту выпячивая плюсы (ну скажем некоторые модели позволяют писать разговор (а некоторые нет) нужно указать этот плюс и показать как он спасал в жизни ) итд..
Т.е потоком волны показать девайс в хорошем свете, указать на его отличное состояние (история с кошечкой) итд итп
Поток должен выделять продаваемый из аналогов с унылым описанием.
Люди реально внушаемы!
Для редких продаж - продажа через истошное /как я это называю/ описание работает отлично!
В конце концов поток описания - это обычная реклама.
У тех у кого лишь ТТХ рекламы нету.
У тех кто рассказал про дом собаку и кошку - описание есть.
У тех кто разумно выпучил илменно выпучил (это слово подходит больше всего) плюсы предмета и засолил это все историей (ессено фальшивой) про эксплуатацию прибора в тепличных условиях /и стого самого дня, как царь Додон ушел на войну, девайс лежал в коробке и ждал вас как покупателя / - купят быстрее.
Это реклама.
В рекламе тоже все врут.
Но люди верят.
Ну писаки тоже покупают иногда, но к моменту покупки мозг вынесут капитально...
Я таких сразу в бан отправляю, толку с них точно не будет, только мозг отимеют.
нет это такую ерунду люди пишут обычно в объяве
Тем не менее, для людей которые постоянно спрашивают причину продажи, в аду подготовлен отдельный котел.
ну это не такая странная причина
Ну или классика: "за ненадобностью".
В большинстве человек уже определился с выбором и будет искать именно нужную ему модель, стоит только указывать оперативную и внутреннюю память.