Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Пятерочка-доставка - берега потеряли!!!
Опубликовано около 3 лет назад

Пятерочка-доставка - берега потеряли!!!

Поделился(-ась)
удалено204481

Подробнее о скидке

И вновь продолжается бой! No pasaran!

Товарищи Пепперчане, сгущаются тучи над всеми нами. Вам может показаться что это мелочь не достойная и минуты вашего внимания, но это только на первый поверхностный взгляд.

Тут грубо нарушаются права потребителя и гражданское право. И это только начало.

Моя история:

Я достаточно часто заказывал в приложении Пятерочка-доставка продукты за последний год.

Было две проблемы:

1) часто не взвешивали продукты весовые и в заказе была полная стоимость, приходилось фотографировать это дело и звонить по поводу корректировки цены

2) Я порой частенько заказывал 1-2 улитки или другую выпечку, и мне постоянно путали улитки. Я фотографировал и мне возвращали деньги. Это было настолько часто, раз 7-8 за последние полгода, что меня это стало злить.

И вот однажды, в августе, из приложения Пятерочка-доставка у меня пропал раздел выпечка целиком и полностью. Дело не может быть в одном магазине, я заказывал по двум разным адресам с разных магазинов и пропали при заказе с разных адресов.

У меня в приложении просто нет это раздела. И это не шутка.

214200-Ml00I.jpg

И тут конечно возникает вопрос, а собственно: какого хрена?!

Ведь насколько я понимаю, торговля в данном случае идёт по оферте и не противоречит ли это гражданскому праву РФ, когда один покупатель ущемлен в своих возможностях и правах по отношению к другому. Ведь моей вины никакой в этом нет. Я честный и добросовестный покупатель, однако плачу деньги только за то что заказываю сам.

Не думайте, что вас это не коснется и вы сможете просто пройти мимо этого вопиющего беззакония, если так произойдет, то рано или поздно это коснется именно вас.

Гражданин РФ и потомственный пепперчанин
31 комментарий
отсортированы по
default-user-214200
Написать комментарий..
Скаут