Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
воспользуйтесь той СМС и узнайте номер заказа, а дальше смотрите трек l-post.ru на этом сайте. Вот когда в треке будет "у курьера" - это день вашего заказа (но это не точно)!
судя по сообщениям, зря связался, нужно запускать процесс отмены, если завтра точно не скажут, а то деньги зависнут на все праздники...
Сейчас посмотрел на сайте из поста и расстроился, похоже, сегодня и завтра телефон я не увижу (
и вина не в работниках, догадаетесь)
Жду
Ситилинк принимает всё возможные действия, непонятно только, какие.
P. S. Если у тебя товар по полной стоимости, есть смысл оформить претензию и требовать неустойку за каждый день просрочки.
Я уже пару раз этим позитивным опытом делился - пуканы бомбит конкретно, причем у бомбящих явно проблемы с умением коммуницировать. Нужно понимать что там операторы сидят вообще зеленые, нужно на понятном для них языке обращаться без хамства и требований(сразу в отстойник пойдете). Все заявки и обращения должны быть последовательными, не нужно плодить кучу заявок, дайте одной отработать и уже по ее результатам можно следующую открывать упомянув существование предыдущей.
Тут заказ через мм у ситилинка с доставкой третьим лицом. Никакой оператор мм не поможет, которым, кстати, очень жаль.
Поверьте ничего крутого. Доставку выполняет шарашкина контора Л Пост с рейтингом 1,5 звезды