Смарт-часы ребенку 6 лет

29
Добавлено 8. июл 2024 (Добавлено 5 ч, 27 м назад)
Пепперчане, нужен ваш совет!
Ищу смарт-часы ребенку 6 лет. Опыта использования нет, почитал немного обзоры, сформировал впечатление что можно ожидать. Но интересует мнение и советы тех, кто сталкивался и использовал. Читать характеристики и сам умею, но вот качество и уровень реализации не всегда можно даже из обзоров понять.
Обязательные условия:
1. GPS+SIM - чтобы можно было отслеживать местоположение.
2. Возможность хоть как-то связаться - голосовой или видеозвонок на часы.
3. Работа от батареи не менее светового дня в режиме отслеживания GPS.
4. Приличный экран.
Желательно:
5. Защита от воды, хотя бы руки мыть.
6. Отсутствие игр или возможность их удалить/отключить.
7. Возможность подключиться к микрофону/камере для тихого прослушивания/просмотра.
8. Работа от батареи несколько дней в режиме отслеживания GPS.
9. Габариты и вес поменьше.

Пункт 8. хоть и указан в пожеланиях, но является существенным - часы не должны мешать ребенку играть и заниматься своими делами.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

29 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. X222OE аватар
    X222OE
    Второй ребенок подрастает, а норм часы так и не выпустили за столько лет.
  2. Sergion аватар
    Sergion
    Актуальный вопрос для меня тоже) так что послушаю что будут предлагать.
    doubleminthippo аватар
    doubleminthippo Автор
    Пока не особо предлагают. Читая обзоры пришел вот к чему:
    Есть Huawei - все хорошо с качеством, но крупные, приложения только от Хуавея и карты только от Хуавея, прослушки нет. Цена 10К.
    Есть несколько моделей Elari - 4G, 4GR, 4G WINK, MB - цены 7-12К. Качество похуже, возможностей побольше.
    Остальное мне показалось совсем уж китайским китаем с непредсказуемым качеством и софтом (отредактировано)
  3. art_01 аватар
    art_01
    напуркуа вам 7, лечите свои неврозы
    doubleminthippo аватар
    doubleminthippo Автор
    Неврозы лечим, спасибо за заботу.