Домашняя страница/Разные обсуждения/Стабилизатор напряжения!
Опубликовано почти 4 года назад

Стабилизатор напряжения!

Поделился(-ась)
Aquamen

Подробнее о скидке

Добрый вечер пепперчане! Есть тут профессиональные электрики? Если есть , поделитесь своим опытом по стабилизатору напряжения. Нужен стабилизатор в частный дом,с подключением не к розетке, а от столба, чтобы обслуживал все напряжение в доме, всю технику, приборы и т.д. Поскольку я в них не разбираюсь, какой надо ставить? выбор велик, электронные , инверторные, электромеханические, релейные. Какую мощность выбрать? квт? модель?цена?
9 комментариев
отсортированы по
default-user-137309
Написать комментарий..
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
Отцу ставил 10квт стабилизаторы, сначала один, в итоге когда напруга падали до 160в, он еле вытягивал микроволновку и насосную станцию в 2квт. От такого напряжения в итоге сгорел. Пришлось купить ещё один 10. Стоили в районе 20-30 тыщ каждый. Потом через месяц им в дачном поселке поменяли подстанцию. Теперь стабильно 230-240. Стабы валяются.
Не планируется у вас также замена? Замеряйте напругу и заваливайте письмами энергетиков - поменяют
Огненный шторм
Aquamen
почти 4 года
Андрей_77702/12/2020 09:51

А зачем стабилизатор? Неужели все так плохо с электроэнергией ?

да, очень падает, кто то тянет
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
А зачем стабилизатор? Неужели все так плохо с электроэнергией ?
Ученик
Devka
почти 4 года
И надо смотреть какое напряжение эта штука вообще выдерживает
Возможно потребуется установка реле напряжения чтобы не сжечь стабилизатор
Короче говоря помимо стабилизатора есть куда деньги потратить
Ученик
Devka
почти 4 года
От импульсных перенапряжений нужны ОПНы
А стабилизатор я бы брал тот, что по карману
Смысла вбухивать в это большие суммы не вижу
Ученик
славный_друг
почти 4 года
1) за любой такой техникой лучше следить. Тут 2 системы в одном
2) ну если у вас на улице, то не берите