Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я бы всё-таки подождал решения конфликта, а там уже и минусовать-не минусовать посмотреть
Отзыв от Kirill Dyakov
Ссылка на отзыв
Дал Связному посл шанс. Сегодня позвонил на линию, сказал, если за неделю не доставят, подаю в суд. Сказали разберутся и в течение часа перезвонят.
Отзвонились, сказали, что уже отмененные заказы выдать не могут. Надо создать новый, будет по такой же стоимости 6590 Спрашиваю, раз уж так, почему нельзя деньги просто "зачислить" с отмененного заказа на этот новый. Технически нельзя, ответили.Ну окей. Сегодня поеду с претензией в магазин для получения письменного ответа для суда.
Что за люди сидят, предлагают им по-хорошему решить вопрос. Нет, надо гнуть свою линию. Пздц
Фактически отдать товар за полцены чаще проще чем платить штраф. Купил так холодильник за 25 вместо 50 тыс, вернув второй товар комплекта.
Но предварительно вы должны получить от Связного официальный отказ на бумаге - для подтверждения, что вы пытались урегулировать ситуацию до суда.
Естественно, неустойку, моральный вред и ваши судебные расходы должны быть включены в иск.
Связной- очень мутная контора, сужу по их "кукурузам" в которых людей просто кидают на бонусы без объяснений или хотя бы уведомлений. Класть на клиентов для них норма. Опускай их на всех площадках - Заслужили.
Всё было бы намного проще и легче если бы адвокаты, юристы получали вознаграждение по факту выигрыша в деле, но из-за того что у нас и суды как те же магазины они на такое никогда не согласятся. Как можно согласится по факту когда знаешь что дело на 200% выигрышное (по закону) и в то же время знаешь что решение будет зависеть от конкретного судьи, его настроения в день рассмотрения, его финансового положения, т.е. по факту лотерея? Но и если бросать такие случаи - со временем будет все хуже и хуже.
Обидно что в нашей стране так фиктивно защищают права граждан и покупателей, вообще для меня конечно это было бы делом принципа довести это до конца через вышестоящие инстанции.
Автору успехов в нелегком деле!
Может быть. Но все зависит от людей работающих в отделении роспотребнадзора в вашей области. Все таки чаще им там ничего не нужно - раз, и у них своё понятие о ЗЗПП-два. По крайней мере в моих случаях в Роспотребе меня старались убедить в том что смысла в споре с продавцами нет, шанс получить возврат-компенсацию минимален, и вообще я не прав.
вы просто не в курсе о подведоственности связных, полиция его проклянет так как полиции придется кататься за объяснениями в Москву. Роспотребнадзор и суд
Заявление должны принять, либо письменно отказать, что тоже может пригодится в будущем, если дело надолго затянется.