Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня на днях между счетами появилась кнопка-требуется обновить данные по 115фз. Я перешла в госуслуги, но далее необходимо было поставить галочку, что я согласна на какую-то финансовую рассылку. Не стала ничего подписывать.
Через пару дней эта кнопка исчезла, но в чат от поддержки пришло сообщение-обновите данные по фз, потому что мы не можем провести автоплатеж по кредитной карте. А у меня нет автоплатежей по картам. Поэтому меня тоже настораживает этот запрос.
Хотя когда-то давно, по первости, поинтересовался в чате "что за фигня то?", ничего внятного так и не ответили: типа "ну если меняли паспорт - обновите данные", я пишу "ничего не менял, почему предлагает обновить?" снова "данные можно обновить там-то и бла бла бла", как об стенку горох, короче. Так что предположу в чате могут и ничем не помочь
Банк может только по решению суда, налоговой или по постановлению приставов.
Как подозрительные транзакции , но это отдельная история.
многие банки ща просят гос услуги