Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
....
САЖАТЬОдин уже проверил..
Все, верно, вы предьявляете претензию Тмаллу, т.к. он является отправителем с выбором ТК. Договор между тмалл и тк. Вы являетесь получателем, но де юро не третьей стороной в договоре. Поэтому, тмалл должен решать вопросы с ТК по поводу битого груза. Я к тому, что в данном случае Тмалл не мошенник, не паразит и не редиска. Я не верю в то, что он вам специально бутылку открутил или помял фильтры, как вышенаписавшему оратору. В случае с бутылкой Ленор, надо тогда писать претензию заводу изготовителя о том, что у них бутылки приходят не закрученные доталова.
Продавцом был Tmall, а что можно было с почты спросить? Посылку перемотали фирменным скотчем в сортировочном пункте Почты, составили акт и таким Макаром отправили дальше по маршруту. спросил у сотрудника, что мне с этим добром делать, она сказала забирать заказ и обращаться к продавцу если бы на складе не пожалели кусочек скотча, чтобы залепить крышку, то ничего бы этого не случилось! Написал об этом в споре, но меня обвинили в неправильной эксплуатации и сказали, что нужно было открывать спор в течении трёх дней, хотя в самом заказе было чётко написано, что на открытие даётся 14 дней с момента получения заказа!
Коммент выше
Вопрос к ТК, а не тмаллу.