Домашняя страница/Разные обсуждения/Возврат денежных средств за Страховку Экспресс-Сервис в Эльдорадо
Опубликовано больше 2 лет назад

Возврат денежных средств за Страховку Экспресс-Сервис в Эльдорадо

Поделился(-ась)
Дмитрий.Давыдов

Подробнее о скидке

Читал здесь, что можно вернуть деньги за это дело, подскажите, пожалуйста, кто связывался, как это сделать.
14 комментариев
отсортированы по
default-user-250664
Написать комментарий..
Скаут
Vik962
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов20/02/2022 21:13

Завтра схожу, на горячке страховой сказали, что в Эльдорадо есть бланки для …Завтра схожу, на горячке страховой сказали, что в Эльдорадо есть бланки для таких случаев. У Вас был подобный опыт?

Опыта нет, читал на форумах кто как бодался со страховой. Ну том же vc бывают случаи.
Vik96220/02/2022 20:49

В магазин бесполезно. Обычно они говорят, что они только партнёры, отмена и …В магазин бесполезно. Обычно они говорят, что они только партнёры, отмена и прочее это уже к страховщику, они не при делах. Так что пишите письмо либо в офис. Письмо обязательно с описью.

Завтра схожу, на горячке страховой сказали, что в Эльдорадо есть бланки для таких случаев. У Вас был подобный опыт?
Скаут
Vik962
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов20/02/2022 19:24

В общем позвонил в страховую, сказали что либо в магазин обратиться, либо п …В общем позвонил в страховую, сказали что либо в магазин обратиться, либо письмом на их юр. адрес, т.к. сейчас принимают удалённо.

В магазин бесполезно. Обычно они говорят, что они только партнёры, отмена и прочее это уже к страховщику, они не при делах. Так что пишите письмо либо в офис. Письмо обязательно с описью.
Дмитрий.Давыдов20/02/2022 19:24

В общем позвонил в страховую, сказали что либо в магазин обратиться, либо п …В общем позвонил в страховую, сказали что либо в магазин обратиться, либо письмом на их юр. адрес, т.к. сейчас принимают удалённо.

С ковидом возможно есть особенности.
ВладимирВладимирович...20/02/2022 19:21