Добавлено 15. июн 2023
Всем добрый день!
Подскажите, был ли у кого-нибудь подобный опыт на озон, в январе был куплен Xbox Series X у продавца Омк (Озон Казахстан), в мае, по всем известным причинам решил оформить возврат, одобрили моментально, консоль сдал в пункт выдачи, дальше до 10 дней проверка на комплектность на складе продавца и вдруг после этого он решает передать видимо в сервис, никакого брака конечно же не было, только недоступность сервисов, после этого просто молчание и никакой информации, техподдержка ссылается на 45 дней проверки в сервисе, прошло уже больше 30, через неделю, в понедельник будет 45 дней, вопрос такой, если не будет никакого ответа от продавца, Озон обязан по моему требованию в соответствии с законом вернуть деньги без ожидания решения сервисного центра? Просто что там можно проверять столько дней, если брака консоли нет, сделали бы сразу отказ и все, смысл тянуть до последнего.
Подскажите, был ли у кого-нибудь подобный опыт на озон, в январе был куплен Xbox Series X у продавца Омк (Озон Казахстан), в мае, по всем известным причинам решил оформить возврат, одобрили моментально, консоль сдал в пункт выдачи, дальше до 10 дней проверка на комплектность на складе продавца и вдруг после этого он решает передать видимо в сервис, никакого брака конечно же не было, только недоступность сервисов, после этого просто молчание и никакой информации, техподдержка ссылается на 45 дней проверки в сервисе, прошло уже больше 30, через неделю, в понедельник будет 45 дней, вопрос такой, если не будет никакого ответа от продавца, Озон обязан по моему требованию в соответствии с законом вернуть деньги без ожидания решения сервисного центра? Просто что там можно проверять столько дней, если брака консоли нет, сделали бы сразу отказ и все, смысл тянуть до последнего.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
11 комментариев
отсортированы поОзону тоже нафиг не нужно с "браком" туда сюда гонять приставку.
Сервисные всякие любят до победного держать, поэтому ждите.
Закон есть, но на стороне магазина.
В том же Эльдовидео они бы в сервис забрали для проверки девайса и потом только сказали бы решение, тут аналогично.
Просто я лично нигде не нашел в сети, чтобы партнёрские сервисы озона задерживали проверку на более 45 дней, и было дальнейшее разбирательство (отредактировано)