Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Только не забудьте консультантам рассказать с каким первоначальным требованием Вы обратились в магазин и какая причина обращения указана в первоначальных доках по которым сдавали товар в магазин. А то вдруг там указан ремонт товара или может обмен товара - хз что за бумажку там Вы подписали в магазине при сдаче товара....
P.S. Про начало исчисления сроков смотрите в ГК РФ чтобы не разорить Эльдорадо лишними выплатами
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Ибо если я не ошибаюсь 14 дней для исправного. А если сказали что неисправен, то тут уже гарантия действует с 20 днями на проверку.
20 дней на проверку качества это уже проблемы самого магазина, но никак не мои. Мной была написана претензия, которую они должны были удовлетворить или не удовлетворить в течении 10 дней. В их же интересах было не затягивать с сервисом.
2. Писать претензию по реально фактически уплаченной цене
3. Да