Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
без обид, зачем кошмарить ТС, если нет 100% знания?)
перечень технически сложного товара обозначен достаточно чётко, наушники любого рода туда не входят)
Имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ?
Возможно. Но я предполагаю, что это технически сложное устройство с радио модулем.
Наушников нет в перечне base.garant.ru/121…79/ . Требовать возврата денег можно при любой неисправности возникшей не по вине потребителя в любое время в течении срока гарантии base.garant.ru/101…df/ .
Но как правило, с наушниками не заморачиваются и вопросы решаются проще
а если попадется нормальный сотрудник и дефект явный и сможешь продемонстрировать на месте - то сделают возврат на месте, без дополнительной отправки на диагностику.
Наушники обычно не ремонтируют, а меняют, т.к. будут видны следы разборки.
Согласен