Встраиваемая посудомойка Bosch - пластиковое дно норма/зло?

15
Добавлено 13. авг 2024 (Добавлено 19 ч, 16 м назад)
Выбираю встраиваемую посудомойку бош. Увидел что у новых пошло пластиковое дно - вопрос спецам - стоит ли заморачиваться и искать стальное дно? Хочу серию 4 из-за 3ей корзины, но все новые с пластиком фантастиком.

Покидайте названия моделей где:
-стальное дно
-луч на полу
-3ий уровень для ложек/вилок
Пользовательские обновления
Задать вопрос

15 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Александр_ИвановR1D аватар
    Александр_ИвановR1D
    бош 8 серии за 100к
    А так на форме ixbt все разжевано вдоль и поперек
  2. dkrkcf аватар
    dkrkcf
    А чем даже чисто в теории плохо пластиковое дно в пмм?
    Ржаветь не будет. А нагрузки на него нет, не сломается (отредактировано)
    dkrkcf аватар
    dkrkcf
    Ни на что не претендую, совершенно не разбираюсь, просто вопрос из общих соображений
  3. Егор_Шитик аватар
    Егор_Шитик
    7 лет стоит 4 серия полет нормальный
  4. Ktotov аватар
    Ktotov
    Брал 4 серию за 35 в том году, на поддон плевать
    Loki3D аватар
    Loki3D
    Не плюй на поддон
  5. V_S аватар
    V_S
    А зачем вам третий уровень? Лишнее это, он вам понадобится (если понадобится) раз в год и то не в каждый, и двух более чем достаточно - если вы, конечно, не полную посудомойку чайных блюдечек мыть собираетесь. Если у вас под второе нормальные большие тарелки, то третий уровень вы сразу уберете, он будет просто мешать. Если что, у меня бош 4 с двумя уровнями и с моими тарелками третий уровень мне просто точно мешал бы.
    ultra8 аватар
    ultra8
    На верхний уровень удобно столовые приборы размещать
  6. V_S аватар
    V_S
    Вот такая. Есть пластиковый контейнер для вилок на первом уровне + полки сверху. Левая (толстая) полка неподвижна, правая поднимается вертикально. И так гораздо удобнее имхо, нежели отдельный третий уровень...


    15213733-F8ZMs.jpg (отредактировано)
  7. ultra8 аватар
    ultra8