Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо. Похоже его и возьму, если жабу задушу) просто я этим передним переключателям в Москве то не пользуюсь, там подавно не буду
Для велосипеда для дачи вообще без разницы какие там тормоза и число скоростей. Главное чтобы они просто были.
Что важно:
1) алюминиевая рама (вес очень решает, тяжелый стальной вело это боль)
2) на заднем колесе кассета, а не трещётка (на кассете не гнет ось постоянно, как на трещётке)
3) двойные обода (не гнет обод от малейшей ямы)
4) обязательно своей ростовки (иначе никакого удовольствия, а только боль в спине и руках)
5) переключатели и манетки шимано, или хотя бы не лютый ноунейм (можно ездить годами без головной боли с их постояннной настройкой и ремонтом)
6) саму марку вело не лютый ноунейм (нормальные бренды следят за репутацией и лютый китай ставить не будут, плюс контроль качества на производстве какой никакой). В этой ценовой категории хороши стелсы и форварды с форматами
7) если найдете на колесах с втулками на промподшипниках - вообще идеально. Накат отличный, обслуживание и настройка минимальны.
8 ) если есть приятель, который более менее разбирается можно с ним смотреть авито. Но там много нюансов, много чего нужно понимать и проверить. Зато цены приемлемые можно найти, потому что на новые вело уже несколько лет цены только растут, а качество все хуже.
Ребята, когда вы уже поймете, что дешевые вибрейки лучше дисковых даже среднего сегмента? Это я молчу про удобство управления замедлением - небо и земля. И есть мнение, что вероятность угона такого вела ниже.
Чтобы оставить одну звезду спереди, нужно больше звезд сзади (для сохранения всего диапазона передаточных чисел). Кассеты и переключатели на много звезд сложны и дороги, поэтому ставят только на дорогие вело
Жаль, поидее то, запчастей меньше, механизмов меньше…
С одной звездой в этом бюджете нет.
Ну вот у них присмотрел какой то, 24к с системой 3 звезды спереди и за 30к с одной звездой, думал вдруг еще что то есть)
30к уже жаба душит))