Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Двигатель это фигня))) там умирать не чему...они к примеру не дают гарантию на инверторный двигатель с его контролем 10 лет ))).
Вот на последнюю хороший обзор,узкая.
Значит повезло, раз не сломалась. У менеджера работа такая, вешать людям лапшу на уши, от этого их зарплата зависит, чем профессиональнее навешает, тем больше премию получит. Мне такие тоже попадались, одни двух слов связать не могут, а другие так красиво стелют, что порой сам практически начинаешь им верить)
Нет, лучше hisense, у меня уже несколько лет работает без единой поломки, самая дешевая за 10т.р. а знакомые понабрали дорогие Миэли, Сименсы, Боши по 100т.р. и теперь из сервисных центров не вылазят, ремонтируют их постоянно.
Посмотри что там может не так сложно у брата тоже пашет кенди уже наверно 20лет всё норм, мой тоже шумел аристон мастер пришёл кинул на 1,5 к от сервиса и сказал барабан надо будет менять он вместе с подшипником одно целое, я поюзал ютуб нашёл ролик на мою стиралку оказалось у насоса где уже слив идёт от отжима застрял носок зимний детский и поэтому вода плохо уходила и стиралка орала, я открыл где насос внизу спереди достал шланг а там носок)) ржал 15минут, как то так стиралка пашет досихпор
Не менял уже 12 лет
моя кенди стучать начала, вот и думаю не трогать или гайды в инете смотреть по разбору и починки.. и могу ли... правда ей уже 18 лет
Candy хорошая фирма советую а Beko если зборка Турция то его собирают в том же заводе где Bosch собирают Турция, у меня 11 лет пахал хотпоинт аристон чистый итальянец я его продал не сломался просто вместимость был кг маленький, купил 2,5года назад тоже самое хотпоинт аристон но уже наша зборка итальянец был очь дорогой, так я купил потомучто родился маленький ребёнок и пашет 2,5года без проблем работала почти круглые сутки вместимость 7кг А++ купил тогда за 24к. LG тоже не плохой но не Самсон
Берите тогда Candy 5кг и будет супер
Beko WSPE6H616W или LG F1096SDS3
Нужно засунуть в ванную комнату хрущевки, у lg смущает вместимость 4 кг, а у беко именитость бренда плюс неразборный бак, большее количество брака, но по функциям, вместимости и отзывам норм. Кто что скажет?
Отвечать на твою краткую некомпетентность и бытовую неопытность к мне лень, отмечу лишь, что ты вообще не понял о чем даже шла речь
у меня младшая аско. по сравнению с почти 20-летним электролюксом среднего класса - резко не доволен.
краткое резюме: красиво выглядящая тупая машина, которая хорошо стирает чистые вещи.
про надёжность сказать ничего не могу - рано, про качество - недавно первый раз оказался у машины во время отжима постельного (обычно ставлю стирку и ухожу) и звук мне не понравился - что-то стучит, буду писать в
спортлотоподдержку..но если есть деньги на старшую модель и обязательно в комплекте с сушилкой (два года тому было ~220 тысяч, сейчас не знаю) то скорее всего будешь доволен.
разбрать все твои слегка шизоидные простыни мне лень, просто отмечу что у меня электролюкс 2003 года льёт воды меньше чем аско 2020.
Так что возьмите какой нибудь индезит,candy или beko на 7кг ценой 20 25к.. были 15 20...насколько хватит неизвестно, а деваться некуда.
У меня, кстати, такая же. Кроме качества сборки (нижняя паннель дребезжит при сливе с отжимом) ничего плохого не скажу, года два три уже пользуемся. Но после покупки сразу вызвали ремонтника из сервиса лж (а вдруг это носос дребездэжит) он приехал и сказал, что да, носос, но типа все новые насосы у них такие зато тип мощные. Предложил заменить его, если не верим, но будет также. Решили не менять, он сказал что через какое-то время он станет тише, но тише не стало, но и не сломалось пока ничего (тьфу тьфу тьфу) ибо гарантия давно закончилась. Я всё же считаю это тупо плохое качество сборки панели
З.ы. лично сам выбирал из АТЛАНТА и Боша (атлантов не было и нет. Куда только не звонил чтобы узнать о поставках сказали нет и не ожидаются. Думаю вдруг Беларусь закрыла на экспорт поставки техники мол самим надо т.к. санкции и у них).
З. Ы. Ы. Габариты уже сами выбирайте из количества белья.
Ах да и Lg не советую от слова совсем. Конструкция не нравится у них мозги находится под помпой в случае чего их заливает (начулько помню).
имхо.
Стирка 1-2 раза в неделю, семья из двух человек ( повседневные вещи) ну и постельное белье раз в одну-две недели.
Габариты не принципиально
Одно дело - будет стирать на одного, другое дело на семью из 5-7 человек.
Ну и по габаритам - в хрущевке расположить полноразмерные модели проблема....
Только после оглашения этой информации можно что то подбирать...
Написан полный бред.
Абсолютный.
Для его развенчания достаточно понять простой факт, если БЫ самсунг имел такую же надежность как Атлант он бы давал пять лет гарантии: А чего ему бояться? Он же "мазда"?
Но самсунг дает лишь год!
Никто никогда не будет давать ТРИ ГОДА гарантии (полной) что бы ЧИНИТЬ свой девайс все три года.
Это банально жутко не выгодно и банально разоряет завод (ведь весь ремонт с привозом увозом СМ от потребителя и обратно - за счет завода :()
Достаточно выпустить (условно) 10 процентов барка, что бы за три года этой гарантии вбить всю прибыль с продаж в вечные ремонты Это логика бизнеса.
Нужно быть уверенным в девайсе. что бы увеличивать срок гарантии с года до трех.
И еще можно пощупать стенки железа (боковины) бака и стенки самого СМ Смасунга и Атланта.Удив тельно, но Атлант будет в разы крепче.
сасмунг лыжи и прчее давно жертвы полной оптимизации концернов стремящихся сделать девайсы с блоками устаревания для новых покупок и буквально бумажными стенками.
На вопрос в чем "маздость" самсунга в рамках эксплуатации ответа вообще не будет.Это не машина на дороге.
СМ устроена крайне примитивно (условно мотор + амортизаторы +бак + барабан +блок управления провод) и все. Вообще все.
Аспектов проявления "мазды" вообще нет.
Ибо что Атлант стирает тем же принципом с теми же оборотами и по аналогичным программам (там нереально придумать новое) что самунг что лыжи..
Разница всегда лишь в оборотах на отжим большей/меньшей шумности помпы и фишек типа смартфон +. остальные детали часто сделаны вообще на одном заводе. Типа резиноых прокладок на всех машинах мира с одного завода. Подшипники тоже. И амортизаторы Ну вот противовесы обычно льют со своего бетона.
Есть один аспект в СМ - это прямой привод (мотор на валу)Это любимая фишка Лыжи они все машины делают по этому принципу и фанаты прямого привода.
Решение не плохое. Даже хорошее.Но есть одно но.
Если это решение такое хорошее, то чего все концерны и миле и бош и самсунг не делают точно так же как лыжи? Все и много лет?Причина в том, что прямой привод имеет один больной аспект.
ВАЛ и подшипник (тот самый что течет ) стоят в центе мотора.
Мотор вокруг них.Подшипник - в баке с водой. Подшипник чуть протек - вода пошлапрямо в мотор вся машины в помойку вообще ибо двигло сгорает и коротит, а оно там асинхронное.
Причем Лыжи зная это никогда не берут эти случаи за гарантию. Валят на перегруз СМ.
Типа перегрузили - подшипник протек мотор погорел - ваши проблемы.
Т.е прямой привод это единственное чем можно вывернуться в СМ.
Но и то, большинство фирм мира идут по старой схеме (классической) где мотор вынесен из зоны затопления и есть шкив привод.
При таких условиях шильдик Мазда можно сходу переклеить на Атлант и вы в жизни не ()зная тонкостей ) не допедрите. что перед вами не мазда а атлант.
Стирает так же выход тот же (по качеству ) а гарантия (полная) три года.
Все что я видел из юзаблити это был один рекламный флер.
Я просто раз в квартал пускаю очистку. Вода с фильров - ок.
Я не отрицаю, что смартфон + стиралка это занимательно, но лично меня в разы волует другое.
Например вода!
Дело в том, что существует две схемы стирания вещей.
1. (условно) Горный ручей/река.
2. (условно) Лужа.
Очевидно, что в первом вещь обильно проливают водой.
Во втрой схеме вещь полощут в лужице воды.
До появления истерики ГретыТундры и прочих Эко безумий, все мировые СМ самсунг (король стиарлок Америки) Бош, сименс Миле..да все с средеины 90х проповедовали нормальную стирку в потоках воды.
Все фирмы имели свои фишки (например самсунг имел функцию каскадный водопад) это когда вода поднималась на верх бака и лилась еще сверху на вещи в барабане во время стирания.
Т.е стирка была в огромном количестве воды (что вобщем то нормально и я бы даже сказал отлично)
Но потом пришла Грета (истерия эко)
И СМ поспешно сменили концепт на стирку "в луже"
были выброшены все схемы "водопадов" и вещи просто пробрасывают барабанов в откровенной лужеце воды.
Ради вашей же безопасности (тм) экологии.
Из этого вытянули нормы по мин. потреблению тока (нужно греть мало воды - меньше тока) итд итп.
Жалея несчастных юзеров добавили пару полосканий (иначе мы бы ходили в барахле насквозь в неотмытом порошке)
так вот.
Лично я ищу СМ в которых я пока еще могу настроить налив воды "как в святые 90е"
Мне на Грету и ее экологию чхать /я считаю что один корабль контейнеровоз способен покрыть экологию миллиона стиарлок/ и я хочу стирать как раньше.
Многие СМ это никак сделать не дадут. тупо - лужица и все. И в ней прыгает влажное белье.
Проги зашиты насмерть.
А вот упомянутый мною Атлант может быть хакнут (он довольно прост в устройстве, а простое электронико легче хакнуть) и после этого он стирает в воде по "пол дверцы" или аж в 2/3 дверцы. Как в тарину. "Каскада-водлопада " конечно нет, но не в лужице воды СМ вошкает белье.
Этот аспект для меня заменит любой смартфон +к стиарлке
договариваться с хозяином, как правило в таких случаях меняешь или ремонтируешь сам, а хозяин меньше за арендную плату на следующий месяц берёт или прибавляет к возвращаемому залогу.