выручайте, пепперчане, советом, купил oculus quest 2 у продавца на мегамаркете, а он оказался б/у

39
Добавлено 11. мар 2024
магазин tech in touch, заказал quest 2, забрал в сдэке, как положено запакованный в термоусадку и с ярлычком для вскрытия, потом он у меня полежал пару дней и в один момент я все-таки его распечатываю. И какого было моё удивление когда сняв с геймпадов и очков всю бумажную мишуру я увидел поцарапанный и испачканный корпус очков и щелкающий триггер на одном из геймпадов. В дальнейшем, внутри очков по бокам кожуха заметил характерные для использования шлема с очками царапины. в этот же день составил "претензию" в мм с фотографиями косяков и через 6 дней получаю гениальный ответ от продавца: "вы пользовались-вы повредили". Предоставьте видео распаковки (ага, запечатаную в термоусадку гарнитуру я конечно же распаковал на видео). Как поступить дальше в таком случае? Вести диалог с продавцом через мм смысла не вижу, он сразу окрестил меня идиотом, который решил зафаршмачить шлем и сдать его обратно. Я хочу провести экспертизу и параллельно отправить досудебку заказным письмом этому магазину. А какие варианты развития событий видят местные умы?
Пользовательские обновления

39 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Продавец может реально не знать что ему такой подсунули. Вряд ли он будет ради одного комплекта искать как перепаковать "как на заводе". Это стоит делать только если партиями б/у покупать. Если веришь в эту версию то закажи еще один например в сдэк и снимай там распаковку.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    естественно это не продавец таким занимается, а косяк поставщика, но мне от этого не легче, я покупал новый товар, за цену нового, а получил бу
  2. crepatura аватар
    crepatura
    увы, но вам нечем доказать свою правоту
  3. Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    Тогда запомните этого продавца, будет хоть какая то польза от прецедента

    но я думаю шанс доказать что шлем бу есть, деградация аккумулятора через экспертизу + возможность узнать дату активации шлема на первый аккаунт (отредактировано)
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Что-то в этом есть!
  4. Admirall аватар
    Admirall
    Снимайте на видео процесс распаковки всего, что для вас является ценным! 1 минута сэкономит до нескольких месяцев.
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Чем поможет? Ну ок, тут есть царапины от очков. Ты бы стал туда лезть при распаковке еще и при том что джойстики и сам шлем в защитных пленочках? Врядли. А даже если да - царапин то могло и не быть.
  5. Аооалаад аватар
    Аооалаад
    Слёзки мамонта. Перепук нагрел перепука.
  6. Леопард аватар
    Леопард
    К сожалению ситуация патовая, есть б/у товар, но кто виноват с точки зрения смм: наглый продаван, хитрый покупатель или косячный поставщик, ему по фигу. Вы не отказались, значит все ок.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    в том то и дело, я отказался, когда увидел, а как мне надо было отказываться? неглядя? просто по чуйке? Да и в чем тут моя выгода? где хитрость? я не смогу подменить шлем, серийники везде указаны
  7. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Ничего нн сделать, пользоваться б/у и получать удовольствие
  8. LaCroix аватар
    LaCroix
    То что было заводская упаковка, то видимо это брак (моменты с завода). Не разу не слышал чтоб meta quest переупаковывали.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    там не брак, там конкретные следы использования, может они восстановленные, но в отличие от эпл, мета не замарачиваются над внешним видом (отредактировано)
  9. Aris_L аватар
    Aris_L
    Ничего не сделаешь, думаю это и так очевидно
  10. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    обратитесь к официальному дилеру
    там любую вещь из интернета можно вернуть по закону - вот и возвращай (отредактировано)
  11. Алодя аватар
    Алодя
    с батарейкой и сервисом мне кажется смысла вообще нет, единственный вариант если устройство было активировано до вас, попробовать узнать об этом у производителя по серийному номеру
  12. BierXpert аватар
    BierXpert
    Никак не докажешь и мегамаркет помогать не будет.
  13. Никита_72 аватар
    Никита_72
    Надо было 3 брать, там еще не успели попользоваться
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    от этого избавлюсь и 3 сразу возьму
  14. GRAFed аватар
    GRAFed
    А зачем два дня ждать распаковки, такого дорого товара?С мм можно было бы пободаться, если по их правилам проверили бы в течение 3 часов, после получения и для себе снимали распаковку
  15. Santa-Claus аватар
    Santa-Claus
    И как докажешь? Никак

    Закажи такой же и оформи возврат. Новый себе оставь, а б.у верни (отредактировано)
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    ловко, но не получится, у бу уже нарушена упаковка, нужно перепаковывать, и если уж и делать так, то с этим же продавцом, другие же мне плохого ничего не сделали, и тут снова появляется возможность бу поменять на бу)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины